» » Свет HD (полная версия)

Свет HD (полная версия)

Свет - вы отправляетесь, чтобы раскрыть страшную тайну Б-18, который давно заброшен по неизвестным причинам. Что ожидает вас впереди не знает никто! Вы должны приготовиться к самому непредсказуемому и полному опасностей приключению в вашей жизни. Главный герой, собрав пять ноутбуков направился к выходу, чтобы уйти из этого зловещего места, но тут оказалось все очень непросто. Он потерял сознание и очнулся в клетке, расположенной в сыром подвале. Вы должны помочь главному герою найти выход. Используйте все, что попадется под руку, изучайте оставленные записки на стенах и посмотрите воочию на то, что произошло здесь очень давно!
 
Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14Свет HD (Full) v1.10.14
 
 
 
 
 
 
 
 
КЭШ (из игры не качается) (обновлен):
 
Установка кэша: скопировать содержимое архива в /sdcard/Android/obb/. Полный путь кэша получится /sdcard/Android/obb/com.agaming.svethd/ с файлом .obb внутри.
 
Дополнительная информация:
Требуется версия Android: 2.3.3 или более поздняя
Возрастные ограничения: Для средней возрастной группы
Русская локализация: присутствует
Установка кэша: требуется (, )
Наличие  ROOT: не требуется
Наличие Интернет: не требуется
Мод [свободные покупки]: отсутствует

На нашем сайте можно скачать взломанную Свет HD (полная версия) на Андроид .

  • Просмотров: 48 340
Комментарии (32)
  1. 0
    KSV1997 (Посетители) 20 августа 2013 18:50
    Господь Всемогущий! Вот эта игра так игра, вот эта графика, первая игра на андроид, которая чуть не вынесла мне мозг! Реально- от происходящего лобная часть мозга просто чуть не взорвалась!- ну и русский, конечно, приветствуется!
    Как я понимаю, разработчик российский?! И что еще поражает- это не вероятно удобное скоьзящее управление! Просто круто, спасибо:-)

    Для слабых девайсов предлагаю версию с измененными шейдорами, объясню на понятном языке, в игре 4 уровня графики, так вот у тех у кого возникали тормоза могут с покойно в предлагаемой мною версией поставить на ультра!- минимум 1 ггц процессор, к сожалению были вырезаны видео-прологи( все не помню, но в начале- разговор с бобайкай:-) ), и вот еще что- кеша нет- один файл, что достаточно увеличивает скорость и производительность в игре:-) ! Щас накорябую ссылку:-)

    http://yadi.sk/d/3Lxj7PFF87g4a - вот оно:-)

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 177
  2. 1
    Ilylyxa (Посетители) 20 августа 2013 20:16
    Не нажимается кнопка "Сознание" :с
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 12
  3. 0
    juzik (Посетители) 20 августа 2013 21:39
    Игра стрёмная или очень стрёмная ?)))

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 46
  4. 0
    Ilylyxa (Посетители) 21 августа 2013 02:38
    juzik,
    Ну как стрёмная, я даже первую часть не прошёл)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 12
  5. 0
    daemon610 (Посетители) 21 августа 2013 05:03
    Ребят,игра ну просто зашибенная....никогда раньше не пугался в видеоиграх,но тут малясь сиранул)))игра страшненькая)))не могу пройти первую главу,не хочу дальше идти))))))
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 35
  6. 0
    Sasd97 (Посетители) 21 августа 2013 08:39
    Глава 2 не открывается, как открыть?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  7. 0
    makc0132 (Посетители) 21 августа 2013 09:15
    Охренеть. Слов нет, страшно пирдец, графа супер, игра супер :)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 1
  8. 0
    Sasd97 (Посетители) 21 августа 2013 09:28
    Ilylyxa,кэш неправильно закинул ты

    Так у кого глава 2 открывается?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  9. 0
    admin (Администраторы) 21 августа 2013 09:52
    Sasd97,
    а ты первую главу завершил?
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  10. 0
    Sasd97 (Посетители) 21 августа 2013 10:14
    А как её завершить, уважаемый admin, помогите пожалуйста

    Что нужно сделать?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  11. 0
    Ilylyxa (Посетители) 21 августа 2013 14:27
    Sasd97,
    Да нет, туда. (/mnt/sdcard/Android/obb/com.agaming.svethd/)

    Sasd97,
    Все кнопки нажимаются кроме сознания.
    Да и без кэша игра, вродь, не должна была пойти.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 12
  12. 0
    Sasd97 (Посетители) 22 августа 2013 13:10
    Ilylyxa,
    я ,когда без кеша игру запускал тоже сознание не нажималось,посмотри может там внутри ещё папка оказалась
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  13. 0
    parash (Посетители) 22 августа 2013 13:39
    Дико лагает при любых настройках графики.Кто знает как исправить.Acer A500

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 16
  14. 0
    KSV1997 (Посетители) 22 августа 2013 18:49
    parash,
    Я же специально сделал для тех у кого лагает версию с урезанными шейдерами, игра без кеша, но с одним эпизодом- остальные вырезал, понравится посмотрим, что можно сделать,
    Скачать можно с яндекса, просто скопируеш в адресную строку- первый комментарий, там все:-)

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 177
  15. 0
    parash (Посетители) 22 августа 2013 19:42
    KSV1997
    Вашу версию я тоже пробывал всеравно на минималках точно такие лаги как и в оригинале

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 16
  16. 0
    KSV1997 (Посетители) 23 августа 2013 04:10
    parash,
    Значит у вас какие то проблемы с планшетом, рут есть? В моей версии вырезано все, что можно, так что я даже не знаю как на таком мощном девайсе может лагать!?

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 177
  17. 0
    parash (Посетители) 23 августа 2013 10:24
    KSV1997
    Хреново, рут есть. Прошивка официальна.

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 16
  18. 0
    KSV1997 (Посетители) 23 августа 2013 14:47
    Оперативки норма? Память свободная есть? 3 д процессор потдерживает?- именно процессор, не экран, возможно, что рут тормозит- ну я думаю, что это мало вероятно, но возможно, вирусов на планшете нет? А другие игры тормозят?- точно такие же от первого лица в 3 д! Скорей всего процессор просто загружен или в планшет хрень- извиняюсь, сидит!
    РЕБЯТ, У КОГО-НИБУДЬ НА ASER'е А 500 ТОРМОЗА ВОЗНИКАЛИ?

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 177
  19. 0
    parash (Посетители) 24 августа 2013 22:05
    Оперативки свободно 400 мб. Памяти 6 гб. Другие игры от первого лица не тормозят,и вообще все игры какие пробовал на планшете никогда не тормозили.Вирусов точно нету.А по поводу 3д процессора,я вообще не знаю что это.

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 16
  20. 0
    KSV1997 (Посетители) 25 августа 2013 13:30
    parash,
    Везде разная информация, конечно, если бы вы установили тестер ( Антуту) - в маркете, было бы лучше, но вообще планшет ваш не особо показателен в 3 д, но все это не важно, так как мощности тегры 2 должно хватать!
    Я еще подумаю

    Скачай бесплатную версию с маркета- лучше ищи через браузер( так покажет совместимость!) И посмотриш что да как, но в маркете не полная версия, полная стоит в районе 60 р, если не поможет то вот специально для тегры апк( все вырезано) - http://yadi.sk/d/sa95flMf8HkQH
    и http://yadi.sk/d/uP0tEjG18I74j

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 177
  21. 0
    Rusikxxx (Посетители) 25 августа 2013 14:01
    Выложите версию 1.10.10 - тормозов и лагов больше нет.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  22. 0
    admin (Администраторы) 25 августа 2013 14:58
    Rusikxxx,
    что-то я не заметил что нет, как лагало так и лагает на а500
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  23. 0
    KSV1997 (Посетители) 25 августа 2013 18:33
    Интересно, получается на тегра устройствах возникают лаги!? Или на девайсах Асер? ( а 701, а 500)

    У меня с обновлением ничего не поменялось, потому что все изначально было отлично:-) Разработчик из Украины, бросать проект ближайшее время не собирается, так что все недочеты будут исправлены- в этом я убежден, руки у него есть и нормальные:-)

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 177
  24. 0
    JekaA500 (Посетители) 29 августа 2013 15:32
    Почему нет кнопки продолжить главу?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 1
  25. 0
    dimasikus (Посетители) 29 августа 2013 18:06
    Fly iq 256 всё в порядке. Конечно игра очень страшная!
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 31
  26. 0
    ForSecond (Посетители) 12 сентября 2013 11:57
    В этой игре эти монстрики убивают персонаж или просто пугают, но можно бродить как хочешь?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 5
  27. 0
    sergey2683 (Посетители) 26 сентября 2013 22:16
    перезалейте, вел не рабочий
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 66
  28. 0
    admin (Администраторы) 26 сентября 2013 22:34
    sergey2683,
    что не рабочее?
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  29. 1
    SpaceWood () 11 октября 2013 17:48
    Цитата: daemon610
    Ребят,игра ну просто зашибенная....никогда раньше не пугался в видеоиграх,но тут малясь сиранул)))игра страшненькая)))

    Цитата: makc0132
    Охренеть. Слов нет, страшно пирдец,

    lol
    Админ версию по-свежее кинул, а я уже 4 раз (сколько обновлялась) качаю, ставлю и никак поиграть не соберусь, хотя верю, что игра просто суперская. recourse
    Цитата: sergey2683
    перезалейте, вел не рабочий

    Цитата: admin
    sergey2683,что не рабочее?

    Велик у него не рабочий, 3-х колесный который, ты чё Админ, совсем маленький, не понимаешь о чем пишут реальные взрослые пацаны? lol
    Ты перезалей и велик сразу заработает! lol
    Сижу в пятницу, уставший, на работе и отдыхаю душой, ухахатываюсь просто, спасибо вам, ребята, повеселили! wink
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 649
  30. 0
    ACE VENTURA () 11 октября 2013 17:51
    Струхнул маленечко smile
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 88
1 2