» » Android стала любимой платформой у авторов вирусов

Android стала любимой платформой у авторов вирусов

Недавно мы писали о том, что в приложениях, расположенных в Android Market были найдены вирусы. Приложения зачастую копировали популярные платные и были доступны бесплатно. При запуске приложение выдавало окно с пользовательским соглашением, принятие которого инициировало отправку платного SMS на указанный в соглашении номер, которое, как правило, никто не читал.

 


С каждым днем платформа Андроид становится все популярнее, смещая с рынка устаревшие платформы Symbian и Windows Mobile. Как следствие к ней все больше внимания начинают обращать хакеры, разрабатывающие различного рола вирусы для операционных систем.

 

Прошедший квартал был для ОС Android самым продуктивным в плане завоевания рынка и на данный момент Android занимает большую половину рынка мобильных устройств.

 

Исходя из данных Juniper Global Threat Center количество вирусов, разработанных для Android, за вторую половину прошлого года выросло более чем на 472 процента. Наибольший пик роста пришелся на октябрь и ноябрь. Вирусы каждый раз становятся все хитрее, а целей становится все больше. Основная возможность, которую используют вирусы - это права суперпользователя системы (root).

 

Исходя из статистики Juniper Global Threat Center, программы шпионы, которые занимаются сбором информации о владельце мобильного устройства, составляют 55% от общего числа вредоносных программ, написанных для Android.  44% это более опасные вирусы - SMS Трояны.

 

Для владельцев планшетов, не имеющих встроенного 3g модуля, эти вирусы не несут никакой опасности в принципе. Они могут затронуть лишь владельцев планшетов с встроенным 3g модулем и владельцев смартфонов. Антивирусы как обычно не спасают от всех бед, поэтому владельцам планшетов рекомендуем отключать возможность отправки SMS сообщений.

Если пост оказался вам полезен или интересен, поблагодарите автора!
  • Автор: 19975677
  • Просмотров: 4247

Комментарии

Всего комментариев на сайте: 30
0
reKt (Посетители) 3 июня 2012 17:26
erkins007,
у меня а100 - к нему ни модема,ни симки , НИКАКИХ,блин,вирусов кроме этой .............. оперы и установщиков!
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 80
  • Награды:
  •  
0
sammmm (Посетители) 4 февраля 2012 00:36
Не возьмёте нас!!!!

--------------------

  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 154
  • Награды:
  •   
0
Lady in red (Посетители) 17 января 2012 11:16
У меня А500 уже полгода- вообще ни одной жалобы))) Интернет, кино, музыка, документы- все без проблем. Просто обожаю свой планшетник, а подруга в яблоке те же полгода разобраться не может)))
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Angry Bird (Посетители) 8 января 2012 19:49
mr freemen,
Абсолютно согласен.
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 20
  • Награды:
  •  
0
xSMilex (Посетители) 5 января 2012 21:23
grifon13,
Да согласен, спасает только jailbreak. Но мне например нужно устройство для просто работы, а мне вот пришлось усиленно махать бубном что-бы работал wi-fi и 3g из-за того, что при подключении Казахстанской сим карты он прописывает казахстанский id в базу данных и ищет сети только с таким id. И самое интересное - это то, что id этого для Казахстана вообще не существует! Разработчики решили, что пользователю не нужно выбирать, какой сетью wi-fi он в праве пользоваться (прошу заметить так Apple пользователя не ограничивает).
Насчет открытости системы 2.x не сомневаюсь - достаточно хорошая система, но вот 3.x - это сырая закрытая система, которая в несколько раз хуже чем iOS.
Жду android 4.0, если в нем стабильности не прибавится - то буду продавать планшет. А вообще я смотрел презентацию android 4.0 - кто вообще додумался выставить этот "запикселенный" экран прямо перед докладчиками. А то с какой гордостью они представляли функции - вроде они сами их придумали и 3.x версиях их не было)))
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
grifon13 (Посетители) 5 января 2012 19:59
xSMilex,
Уважаемый, я не спорю что яблоко имеет кучу достоинств, и с тем, что служба поддержки работает на порядок лучше чем у эйсера.
Айось, не подходит лично мне, я очень не люблю ломать устройство до того как у него закончится гарантийный срок. Даже на свой планшет ни кастомных прошивок ни рут прав не буду ставить пока.
А вот айпад ломать придется сразу при покупке, иначе ни музыки, ни книг, ни софтины скачаной с компа (бывает такое что под рукой нет вайфая), ни даже флэша в браузере. Я уж не говорю про блютус, через который практически ничего нельзя передать. Что уж говорить, если даже для расшаривания папок в местную сеть приходится переодеваться в шкуру леопарда, и долго долго прыгать вокруг размахивая бубном.
Яблоко делает устройства для тех кто привык к сразу готовым к работе девайсам. Я же люблю настраивать все под себя.

Не спорю что у вас есть какието проблемы с устройством, но ведь у большинства их нет. Значит дело либо именно в вас, либо именно в вашем планшете.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Награды:
  •  
0
xSMilex (Посетители) 5 января 2012 09:10
troffmad,
Что-то я не припомню что-бы устройство Apple тупо отключало wi-fi при подключении sim карты. А проблема такая у всех новых американцах. Вот пытаюсь решить проблему, но где же sqlite3 или вообще хоть какой-то встроенный обработчик sql запросов? Она наверное скрыт где-то в "открытом" ядре?)))
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
Barambuka (Друзья сайта) 4 января 2012 23:46
не знаю у кого что где глючит, но я к своему а500 ни каких прерензий с самого дня покупки не имею. никаких dataлагов и проблем с вафлей не испытываю. всё работает как Швейцарские часы. модем пашет на ура. игры, программы и прочее извращение над ОС (картинки, музыка, видео и т.п.) лупят дай дороги. спасибо этому сайту за отличный софт и игры и тем, кто всё это выкладывает! а сравнивать эпл и анзройд глупось ИМХО (как сравнить балалайку с электрогитарой). и что бы там не говорили я рад тому, что купил именно этот планшет!

--------------------

  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 439
  • Награды:
  •   
0
troffmad (Посетители) 4 января 2012 22:18
xSMilex, если есть люди, у которых все ок и такой проблемы не существует, то вы явно что-то делаете "не так" или делаете именно так как говорит производитель, знающий об этой ошибке. Подумать своими мозгами или мозгами более продвинутых пользователей - лучший совет в данном случае.
Все проблемы находятся не в устройстве, а в вас или производителе. Именно в этом главный минус закрытой оси, невозможно самому исправить имеющуюся проблему, приходится молиться на эппл. Ну и пускать слюни, когда они соизволят все пофиксить.
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 267
  • Награды:
  •   
0
xSMilex (Посетители) 4 января 2012 19:23
Цитата: grifon13
Хотя как по мне, система с полностью закрытым ядром, считающая себя вправе указывать пользователю что он имеет право делать, а что нет, не имеет, мне не подходит.

Что-же вас не устраивает, она не разрешает вам бриться плашетом и включить функцию холодильника?)) Все так говорят о недостатках закрытой ОС, а о преимуществах никто не подумал, в закрытой ос не одно приложение не полезет в другое извращаться в хлам.
А вот ко мне отец зашел похвастался как на новой iOS 5 все удобно. А я сижу и на своем планшетнике пытаюсь в системную папку прописать файлы, что-бы он не удалил их при перезагрузке, Wi-Fi не ловит...
grifon13,
Проблема не в железе, такая штука не у меня одного, уже нашел такую проблемку еще у кого-то, тем более, что просто откат data настроек, все решает, т.е. проблему создает прошивка, сама по себе, причем любая, от официальной до самого закрученного кастома.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
grifon13 (Посетители) 4 января 2012 18:17
xSMilex,
Странно, что у вас одного такие глюки. Может проблема в железе и стоит нести апарат на возврат? Попробуйте откатится до 3.0 и обратно прошиться на 3.2 по воздуху. Я меняю симки на лету, гдето раз в неделю, когда еду в командировку, за все время ниодного глука или сбоя не произошло.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Награды:
  •  
0
dark56ren (Посетители) 4 января 2012 16:34
А как отключить отправку смс на 501?? А то как то не хочется благотворительностью заниматься
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 59
  • Награды:
  •  
0
mr freemen (Посетители) 4 января 2012 15:30
oollggaa,
Согласин-это уже бесит меня)только что-то всеровно тянет так сделать-просто че он тут делат? прадай и купи айпад-кто мешает?
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Награды:
  •  
0
oollggaa (Посетители) 4 января 2012 15:09
хватит спорить-вы же никому ничего не докажите lol
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 37
  • Награды:
  •  
0
mr freemen (Посетители) 4 января 2012 14:59
Разработку ос???да не смишите вы меня-ничерта они не сделали!чесно-если закрыть андроид и сделать так чтобы например тока самсунг выпускал(или гугл-предположим)былобы тожн самое-и стоило бы оно столько как айпад-там амерекосы сидят им бабуло надо.Но смысл в том что цена айпаду 2 максиму 100-150 долоров с завода-бес накрутак .Они не первые сделали планшет как все думают-просто никто не знал нах он надо-а эпл приподнесла на блюдичке что-бы куптли.У падруги 3джс-пол года назад купила досих пор музыку скачать не может.Да действительно это же эпл как она говорит-ходит с кирпичем который звонит и все-зато от эпл!или я не прав?Что касается андроид повдарюсь-да она далеко от совеошенства-а что вы хотите?не будь андроид открытой ос сидел бы ты ща со своей мыльницай и слюнимя по клавиатуре извадился глядя на айпад.или я не прав?обоснуйте если что)

xSMilex,это я тебе
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Награды:
  •  
0
erkins007 (Посетители) 4 января 2012 14:58
а500-тому все похрен)))
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 40
  • Награды:
  •  
0
xSMilex (Посетители) 4 января 2012 13:37
grifon13,
Причем тут руки, когда на официальном сайте support'а об этом глюке сказано, написано, что нужно прошить прошивку, скачать ее нужно с сайта, захожу на их сайт в нужный, по инструкции, раздел сайта, а там ничего нет... я много лет работаю с apple и не видел я что-бы все ресурсы службы поддержки сами себе противоречили. А почему Android настолько открытый, что до сих пор не существует root на официалку? Вот мне что теперь делать, каждый раз делать full wipe после того как сим вставляю, что-бы wi-fi заработал?

thelibrarian,
Эти деньги были вложены в разработку хорошей ОС. Все окупается
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
thelibrarian (Посетители) 4 января 2012 13:23
Эх, если б девайсы от яблока стоили в рамках приличия, то не мне не приходилось бы мучиться с этим андроидом.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 62
  • Награды:
  •  
0
grifon13 (Посетители) 4 января 2012 12:57
xSMilex,
Ну в таком случае советую сходить к хирургу, чтоб руки вправил. У меня а501 уже больше 3х месяцев с родной прошивкой отпроизводителя 3.2. Интерфейс не глючит, вайфай работает как часы, браузером родным не пользуюсь, слишком привык к опере на симбе, так что и напланшет ее поставил. Ну а микрафон, ниразу им не пользовался, блютус гарнитура решает эту проблему.да, коекакой софт пришлось поставить для оптимизации системы,да ипочистить процесы тоже.
Но Не забывайте русское народное правило, "после сборки обработать напильником", ну а если лень, покупайте девайсы от яблока втридорога и радуйтесь. Хотя как по мне, система с полностью закрытым ядром, считающая себя вправе указывать пользователю что он имеет право делать, а что нет, не имеет, мне не подходит.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Награды:
  •  
0
xSMilex (Посетители) 4 января 2012 12:41
INOE,
Цитата: INOE
Ну и переходи-а я огрызок точно не возьму. Андрюха лучше) а насчет вирусов уже сказано-если всякую *** не качать то и не будет ничего)

Это вы про не работающий wi-fi, постоянно вылетающий браузер, микрофон дающий звук как из унитаза и интерфейс дающий чувство заедания под пальцами. Так я вроде этого и не скачивал.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
TekkrV1 (Посетители) 4 января 2012 12:12
Цитата: DeaTHmike
что нужно обновление опера мини во всю страницу, хотя сижу через стандартный браузер

Такая же хрень происходит и на ПК, просто на компе экран больше и проще её закрыть smile
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 74
  • Награды:
  •  
0
Allive (Посетители) 4 января 2012 12:09
DeaTHmike,
Это как бэ реклама на самих сайтах. За такую рекламу им платят дохринищю денег). и это не имеет отношения к операционке, т.к. эти банеры предназначаются для windows.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21
  • Награды:
  •  
0
DeaTHmike (Посетители) 4 января 2012 11:30
А мне кажется, что вирусы еще не такие бывают, у меня а500, и при просмотре некоторых интернет страниц у меня пишет, что нужно обновление опера мини во всю страницу, хотя сижу через стандартный браузер

--------------------

  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 155
  • Награды:
  •   
0
INOE (Посетители) 4 января 2012 11:08
thelibrarian,
Ну и переходи-а я огрызок точно не возьму. Андрюха лучше) а насчет вирусов уже сказано-если всякую *** не качать то и не будет ничего)
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 218
  • Награды:
  •   
+1
thelibrarian (Посетители) 4 января 2012 11:04
Надо переходить на Эппл, там такой **** нету.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 62
  • Награды:
  •  
0
xSMilex (Посетители) 4 января 2012 10:29
А у меня а501 и мне каждый раз как вставляю сим-карту приходится делать откат или полный сброс настроек. Планшет отказывается видеть сети Wi-Fi... windows со всеми ее глюками такого не смогут сделать, дрова есть - должно работать...
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
INOE (Посетители) 4 января 2012 10:21
Хах)а мне пофиг у мя а500 ;)
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 218
  • Награды:
  •   
0
mr freemen (Посетители) 4 января 2012 10:13
xSMilex
Не хорошо пошутил.Пусть андроид далек от совершенста,но нельзя не признать что это хорошая операционка.
Но теме-мне чесно всеровно)уменя а500-но на всякий случай установлю антивирус-как-никак хоть что-то,а то собирают инфу обо мне-не айс)
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 27
  • Награды:
  •  
-1
xSMilex (Посетители) 4 января 2012 09:58
Мухи то они всегда летят на говно...)
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
kalipso (Посетители) 4 января 2012 09:46
а мне ... ваще, я в плаще) сим-кой на планшете не пользуюсь (хотя у самого а501), вафли пока хватает) так что особо не расстраиваюсь :)
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 82
  • Награды:
  •  
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.