» » Kaspersky Tablet Security для Android-планшетов представят на MWC 2012

Kaspersky Tablet Security для Android-планшетов представят на MWC 2012

Все известная компания – разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» сделала объявление, в котором говорится о намерениях компании показать свои последние разработки на международной выставке Mobile World Congress 2012, посвященной мобильным технологиям, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в Барселоне.


Kaspersky Tablet Security для Android-планшетов представят на MWC 2012

 

«Лаборатория Касперского» в этот раз обрадует пользователей планшетных компьютеров своим новым продуктом Kaspersky Tablet Security, которое призвано защитить ОС Android. Помимо стандартной функции антивирусной защиты в него будет включен «Веб-Фильтр» и технология «Анти-Вор», которая будет бороться с вирусами, основное назначение которых кража персональных данных и отправка SMS на платные номера без ведома пользователя. Защита будет обеспечиваться комбинацией традиционный технологий антивирусной защиты плюс современной облачной технологией.

Также разработчики подумали и о наших детях, разработав дополнительное приложение «Родительский контроль» для защиты от просмотра нежелательного контента. На выставке будет представлена пока бета версия.

 

Презентация новых решений компании пройдет в рамках пресс-конференции «The Mobile Environment as a Paradise for Cyber Criminals».  Евгений Касперский также поделится прогнозами компании относительно развития кибепреступности на мобильном рынке и расскажет, в чем отличие этого направления от традиционных схем мошенников. В рамках презентации будет рассказано о самых распространенных типах опасностей, которые подстерегают пользователей мобильных устройств, а также способах эффективной защиты от них.

  • Автор: Astro
  • Просмотров: 15478

Комментарии

Всего комментариев на сайте: 32
0
aberwalg (Посетители) 7 марта 2013 17:18
Можно ли ставит два антивируса
?
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Андрей Бакай (Посетители) 28 октября 2012 17:48
А я пользуюсь Dr Web на п kaspersky на компе (4 ядра, 4 гига оперативы)

--------------------

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
demstar (Посетители) 29 июня 2012 20:39
у меня dr.web уже 17 виров поймал
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Hanter A500 (Посетители) 15 февраля 2012 17:38
правильно сказал fuck yea
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 55
  • Награды:
  •  
0
alexxnaverhu (Посетители) 15 февраля 2012 12:06
snapacer,
1. зайди в настройки оперы - user agent поставь desktop
2. google.ru/search?q=прокси тебе в помощь, и так много флуда развели.
3. хром а) быстрее, б) стабильнее и в) безопаснее того же файрфокса. не веришь - добро пожаловать на сайты с результатами тестов
4. крупные компании делают деньги и просто так бесплатно ничего не бывает. значит либо начнут брать потом, как только количество пользователей достигнет определенной отметки, либо урежут бесплатную версию по функционалу и сделают полную платной
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
snapacer (Друзья сайта) 15 февраля 2012 11:14
bliding,
А ВОТ НА ESET MOBILE SECURITY ФИШКА 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО fellow А НА DR WEB ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНА wink Я БЫ ПЛАТНО НЕ КОГДА БЫ НЕ СТАЛ БРАТЬ wink ОБЫЧНО ТАКИЕ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ВРАТЬ НЕ БУДУТ, ЭТО НЕ В ИХ ПОЛЬЗУ БУДЕТ))

alexxnaverhu,
Я говорю про оперу на планшете а не на компе , я на компе пользуюсь мозилой, хром это бред у них стиль свой, движок у сафари украли, а все настроики сети у exeplorer, а на счет палева - ты зайди в группу вконтакте этого сайта и поссмотри под юзераме кто пишет цитаты и увидишь там будет написано андроид!!!, И если ты не веришь что ты палешься зайди на сайт 2ip.ru там все инфа о твоем softwore будет а на счет там прокси и того подобно обьясни как все скрыть и там и там))?

--------------------

  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 119
  • Награды:
  •   
0
bliding (Посетители) 15 февраля 2012 11:05
вот БЕСПЛАТНО! это АРГУМЕНТ, и с этим не могу не согласится, блин только не посчитайте меня за писсимиста стараюсь быть реалистом, но главное чтоб после раскрутки он не стал платным ))))
и респект тем разрабам которые за свои антивирусники не берут денег пусть даже потом начнут обдирать, но в том то и прелесть "здоровой конкуренции" то что всегда будут молодые компании которым необходимо пробится на рынок, а значит и будет и бесплатный софт wink

alexxnaverhu,
"p/s/ если у вас паранойя, еще не значит, что за вами не следят (с)"
- эта фраза как нельзя точно описывает ситуацию в современном мире fellow
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 133
  • Награды:
  •   
0
alexxnaverhu (Посетители) 15 февраля 2012 10:55
snapacer,
ну, во-первых, нахрен оперу, я юзаю хром (на компе, а на планшете - встроенный). во-вторых всплывающие высвечивались, но ничего не скачивалось САМО. в-третьих если тебя смущает, что твой ip виден, пользуй прокси, а платформу и браузер можно скрыть посредством как встроенного браузера, так и оперы мобайл.

p/s/ если у вас паранойя, еще не значит, что за вами не следят (с) lol
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
snapacer (Друзья сайта) 15 февраля 2012 10:51
alexxnaverhu,
хаха ты полази в инете с браузером Opera, когда ты лазишь у тебя автоматом ip адрес высвечивается для всех в месте с твоим браузером и платформой, скажи у тебя такого не бывало когда ты лазишь и у тебя вкладка новая сама открывается ну каму ты чешишь ха ха))) и на компе точно также) еще скажи у тебя не разу всплываюшихся окон не вылезало!!! Сделать то сделают только это НЕ ПРОИСХОДИТ под твою яву так что не говри не чего off!

--------------------

  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 119
  • Награды:
  •   
0
alexxnaverhu (Посетители) 15 февраля 2012 10:46
snapacer,
ржу))) ну кому ты паришь блин, "скачка сама началась"? пока ты не перейдешь по хреновой ссылке, планшет САМ скачивать ничего не будет. я уже говорил - все зависит от угла кривизны рук.

з.ы. а "сириос" 40 - полностью закрытая система, все игры и приложения запускает через ява-машину, которая, кстати, тоже может отсылать смс, только с уведомления пользователя. и записывать в файловую систему. и соверщать звонки. а антивирей там нет, потому что они не будут работать в фоне, их так же через яву надо запускать. так что не надо тут кидаться словами) разрабы антивирей всегда найдут платформу, с которой можно снять еще бабла. strictly business, baby, strictly business...
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
snapacer (Друзья сайта) 15 февраля 2012 10:44
bliding,
Я конечно согласен с тобой)))) но я сам лично убедилсяв отличной работе антивирусных баз которые у меня стоят в защите своего планшета от различных угроз!!! и причем скачивание и активация этих антивирусов БЕСПЛАТНА!!!!!

--------------------

  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 119
  • Награды:
  •   
0
bliding (Посетители) 15 февраля 2012 10:33
snapacer,
"Я не придурок чтоб на баннеры кликать" я не об этом я говорю о том чтот так называемый "антивирь" может делать видимость работы а не работу! вот я о чём, и о том что все антивирусо делы шарлотаны!

я не делаю ни вирусы не антивирусы (как это делают производители антивирусов) я просто могу дать совет который реально поможет в борьбе с вирусом, пусть знаю и не все но чем смогу тем помогу. (при чем бесплатно)
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 133
  • Награды:
  •   
0
snapacer (Друзья сайта) 15 февраля 2012 10:28
bliding,
Парень ты походу вобще фары не врубаешь)) Я не при***ок чтоб на баннеры кликать так называемые траян винлокер)) у мене на планшете сама скачка началась и не чего не всплыло и я только от антивиря узнавал что это вирус)!!! просто так же не будут антивирусники создавать, на сириос 40 не ту же антивирусов и и вирусов, АНТИВИРУСЫ СОЗДАЮТ ТЕ КТО И ПИШЕТ ВИРУСЫ, Т.Е. ОНИ САМИ ДЛЯ СЕБЯ ЭТО ДЕЛАЮТ НО ЕСТЬ И ДРУГИЕ СЛУЧАИ!) ЕСЛИ У ТЕБЯ ACER A 501 ИЛИ ДРУГОЕ УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ СИМКУ НА АНДРЮШЕ, КОГДА У ТЕБЯ ДЕНЬГИ С ЖРАТЬ БУДЕТ ТЫ ЕЩЕ МЕНЯ ВСПОМНИШЬ, А ПОКА МОЛЧИ ЕСЛИ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!! ПОТОМУ ЧТО С ТОБОЙ ЕЩЕ ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИЛО!!

--------------------

  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 119
  • Награды:
  •   
0
bliding (Посетители) 15 февраля 2012 10:20
snapacer,
"потом антивирь ее заметил и удалили и так было уже 5 раз!!))"
- знаешь это не аргумент, или ты когда в нете лазиешь и тебе всплвает баннер на сайте типо "ваш комп заражён" ты наверно и этому веришь и кликаешь вылечить? )))) wink
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 133
  • Награды:
  •   
0
snapacer (Друзья сайта) 15 февраля 2012 10:15
alexxnaverhu,
Ны ты парень гонишь вобще какая реклама, если тебе грубо говоря насрать извините за выражение на твой планшет то будь по твоему , я сам лично отловил 5 траянов sms send, и знаешь как я их нашел, да легко я просто по сайтам лазил и началась скачка проги потом антивирь ее заметил и удалили и так было уже 5 раз!!))

--------------------

  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 119
  • Награды:
  •   
0
bliding (Посетители) 15 февраля 2012 10:14
антивирусы это отстойный развод "для сильных мира сего" т.к. например касперский не сможет боротся с вирусом который был произведен не касперским, я никогда не пользуюсь на компьютере антивирусом и проблем вообще ни каких не замечаю, самое главное что как раз когда пользовался (и касперским в том числе) именно из за касперского у меня слетала постоянно винда (семёрка, экс пи без разницы), один раз я при устоновленном каспере запустил проверку от доктор веб (cure it) и что вы думаете? почти все вирусные файлы были из директории с касперским! после того я и не пользуюсь принципиально антивирусами. кстате есть более надёжный способ: например от вирусов считывающих пароли сайтов с клавиатуры: вводите пароль методом "двойннго ввода" то бишь вводя пороль введите например его сначала через один символ потом мышкой нажмите в том месте где были пропущенные символы и вводите всё что пропустили, т.к. не изобрели еще программу которая бы перехватывала не только клавиатуру но и мышь! и еще мера предосторожности: возмите разбейте свой жесткий диск на несколько логических (например 1 - чисто для винды, 2- только для системных приложений, 3 - резервные копии нужных инсталлеров, 4 - с файлами мультимедиа, 5 - игры) и в добавок ко всему сделайте флешку восстановления и можно еще флешвиндоус. пусть это займет некоторое время но вы будете уверены что вам не страшен никакой вирус! как например мне ))))
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 133
  • Награды:
  •   
0
alexxnaverhu (Посетители) 15 февраля 2012 09:50
2 vsp1esk: не думаю, что планшетные антивири будут видеть виндозные вирусы. Вот что под рутом он может нагадить - согласен. Но опять же под рутом приложение обычно запрашивает права суперпользователя (на 2,2 так, как на тройке - не знаю, чесгря) и пользователь волен давать их или отказать. Так что тут зависит скорее от кривизны рук. При достаточной оной и десять антивирей не помогут)) а про покупку на маркете - там же вроде нужно тоже подтверждать. в смысле, прога тебе открывает что хочет на нем, но кнопку "купить" она нажать не может, не так?

з.ы. а пользователей типа morg и snapacer нужно проверять на близость к рекламодателям имхо.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • Награды:
  •  
0
LCF (Посетители) 15 февраля 2012 09:38
Нее ребята. Каспер хорошая весчь. Хорошая защита и кушает много чего! Одно но проверяет лицензии приложении и проверяет историю браузеров. И отпровляет некие отчеты в лаб каспера. Интересно зачем? ( при установке каспера 2012 на комп внимательно читаем все соглашения и обрубаем ненужный софт при установке, если пользуетесь торентами)
P.S. А в остольном все гуд!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 36
  • Награды:
  •  
0
snapacer (Друзья сайта) 15 февраля 2012 06:58
а я пользуюсь dr web light, eset mobile security, norton, ОДНОВРЕМЕННО И САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИЗ НИХ ЭТО eset mobile security

--------------------

  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 119
  • Награды:
  •   
0
vsp1esk (Посетители) 15 февраля 2012 06:49
Услышав слово антивирус все почему-то думают, что речь идет именно о вирусах с точки зрения Вики (разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительной особенностью которого является способность к размножению). Существование таких программ на android действительно весьма затруднительно с точки зрения архитектуры самой ОС.
Однако не стоит забывать о том, что в современном мире создание вируса не есть сама цель. Вредоносные программы нацелены на кражу ваших денежных средств, личных данных (захват аккаунта с целью вымогательства), организации ботнетов. И процессы поиска возможностей для таких действий не останавливаются.
Что мешает заразить виндовым вирусом флешку или SD-карту используемую на android'е?
Или организовать ботнет воспользовавшись беспечностью пользователей который ленится читать всплывающие сообщения системы?
Почему по той же схеме не заплатить за бесполезную программу рублей так 500 на маркете под акаунтом пользователя?
А о том, что могут сделать программы при разлоченом root и думать даже не хочется.
Так что ИМХО антивирус нужен. Сам пока пользуюсь Dr.Web Light.
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
  • Награды:
  • Нет наград :(
-1
morg (Посетители) 15 февраля 2012 04:25
И так, с чего начать. Уже глубоко за полночь, в стакане охлаждается льдом виски.
Тихо шумит жёстким диском Phenom II х 4. На втором мониторе очередная серия «Теории Большого Взрыва» от Куража. По словам Яндекса за окном теплеет.
Рядом на подставке стоит уставший «спустя пять месяцев с покупки» от скрипов корпуса и отходящего в одном месте стекла, мечтающий о зарядке от USB , лучшему дисплею и меньшему весу и контролю Google за разработкой и размещённым в Макете ПО, чудом переживший недавнее падение на бетонный пол, в кожаном чехле приземлившись ровно на экран и об «МОРОЖЕННОМ» Acer Iconia Tab А501.
Тихо притаился пожирая до 30% от системы со снятыми ограничениями на скорость и количество сессий, страшный зверь под названием «Торрент». Касперский IS отмотав половину срока лицензии, незаметно следит за… Параллельно читаю сайты посвящённые IT.
Так проходят бессонные ночи простого, обслуживающего с десяток компаний СисАдмина в Москве.
Проверяя новости на очень хорошем сайте посвящённый Acer серии А, натолкнулся на негативные отзывы о сообщении выхода Kaspersky Tablet Security.
Поверьте моему многолетнему опыту и людям, платящим мне деньги за беззаботный рабочий процесс, используя слоган американских оружейников «выстрелил и забыл» Касперский, ставший уже именем нарицательным, может похвалиться «поставил и забыл» (на срок лицензии, при наличии таковой smile ).
А с учётом широкого распространения Android OS и с явными недочётами Google в контроле над распространяемым ПО, Касперский будет являться одной из панацей над прогрессирующей волной хакеров и просто мошенников хлынувших на просторы данной ОСи.
Так же для родителей будет приятен «родительский контроль». А с функцией «анти вор» будет хоть какая-то надежда, что «гопника» подрезавшего планшет возьмут за «жопу».
Насчёт загрузки «проца» Касперским МИФ. Как говорится «это было давно и не правда». В своё время Касперский v.6 заслужил не хорошую репутацию для компании, заметно замедляя работу системы при полной проверке диска.
Но с появлением много ядерных процессоров, увеличением кэша в них и дисках, не говоря уже об SSD накопителях. Работа Касперского абсолютно незаметна. И для android компания будем надеется не допустит старые ошибки.
Что касаемо владельцев А500 особо не обольщайтесь, с компьютера тоже нельзя платные смс отправлять, тем не менее… smile .
Что-то я увлёкся. Хотел написать пару строк, но видимо виски помешало.
Вывод: НЕ ХОЧЕШ НЕ СТАВЬ!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
alexandrk (Посетители) 14 февраля 2012 22:27
главный антивирус это руки
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 79
  • Награды:
  •  
0
Lexus007 (Посетители) 14 февраля 2012 21:38
Короче с вами не согласен! Да, каспер кушает ресурсы, да тормозит, да да да....но это не просто так а реально он ВСЕ проверяет и защищает комп! Каждую мелоч он по 100 раз проверит, поэтому и тормозит... Много антивиров ставил, после них каспер обязательно найдет либо вирус, либо троян, либо червя! А если не хотите чтоб тормозил комп и лазить с тем же успехом по инету с другими прогами, так зачем вообще тогда ставить антивир!?
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Skarabay (Посетители) 14 февраля 2012 21:25
Если бы каспер был единственным антивирем, и то бы не поставил. Отстойней не видел. Еще и платный выпускають, жуть. Аваст на офсайте для андроидов имеется. Быстрый, легкий, бесплатный и многофункционален. Лучше им пользоваться. На компе уже стоит не помню сколько лет, еще с 4- й версии приобрел и до сих пор (на 6-й уже сижу) не жалуюсь. На планшет тоже поставил. Ловить еще ничего не поймал, но на душе спокойней.

--------------------

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Astro (Модераторы) 14 февраля 2012 20:14
Цитата: fm104
каспер на компе то г

А вот с этим согласен, у самого раньше Нод32 стоял, сейчас MSE.

--------------------

  • Публикаций: 87
  • Комментариев: 826
  • Награды:
  •      
-2
fm104 (Посетители) 14 февраля 2012 20:10
каспер на компе то г..., извиняюсь, ресурсы все мыслимые и не мыслимые сжирает, а планшеты и подавно нагрузит, и вообще зачем ставить их антивирус лаборатории по написанию вирусов))))...

--------------------

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 51
  • Награды:
  •  
0
ded (Посетители) 14 февраля 2012 19:38
Лично мне как многим другим отправка смс не страшна...
А если по честному надо внимательно смотреть что ставишь, там же всё палёна пока сразу видно типа установка или instal или даже уже название пишут, но видно что как то не так, ну короче всё в такой теме....

--------------------

  • Публикаций: 231
  • Комментариев: 1027
  • Награды:
  •         
0
Astro (Модераторы) 14 февраля 2012 19:31
ded,
Да тут спорный вопрос, гугл все кричит, что виров под Android нет априори, а в маркете находят не лицеприятные файлы отправлялки смс. Главное то, что прогресс движется=)

--------------------

  • Публикаций: 87
  • Комментариев: 826
  • Награды:
  •      
0
ded (Посетители) 14 февраля 2012 19:23
Ребя, нам то зачем он нужен???
На сайте же была статейка по поводу этого, да и вообще обман это всё мягко говоря......

--------------------

  • Публикаций: 231
  • Комментариев: 1027
  • Награды:
  •         
0
bliding (Посетители) 14 февраля 2012 19:19
Неужели разработчики вирусов теперь преподносят нам антивирус, долго же себе цену набивали )))

автору +1, как я понимаю это первый антивирусник не фэйковый для андройда?
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 133
  • Награды:
  •   
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.