» » Почему планшеты Acer Iconia Tab A500, Asus EeePad TF101 не получают обновление до Android 4.1 Jelly Bean

Почему планшеты Acer Iconia Tab A500, Asus EeePad TF101 не получают обновление до Android 4.1 Jelly Bean

Добавлено 4 года назад
+32

Многие задавались мыслью, почему наши пока ещё мощные планшеты не могут обновить до официальной 4.1 Jelly Bean? Недавно, один хороший человек, владелец Asus'a создал петицию, требуя новую прошивку (я как владелец этого планшета, естественно, тоже подписал её). Вот ответ Asus, цитирую: "Уважаемые пользователи, обновление не поступает не из-за того, что мы о вас забыли. К сожалению Tegra 2 не поддерживает данное обновление. Пытаемся найти пути решения данной проблемы, но вопрос скорее к nvidia."
Возможно, это какие-то косяки Asus, но я думаю, что действительно, модифицированную полную версию 4.1 Tegra 2 не может воспринять. У Acer a500, у которого таже Tegra 2, возможно такая же проблема, которая не даст нам новую прошивку:-(
Зато есть кастомы:D

 
Почему планшеты Acer Iconia Tab A500, Asus EeePad TF101 не получают обновление до Android 4.1 Jelly Bean
  • Просмотров: 11 020

Комментарии (55)

  1. 0
    streetworkout (Посетители) 12 марта 2013 00:24
    Плохо, конечно(((
    • Публикаций: 2
    • Комментариев: 55
  2. 0
    kalyn007 (Посетители) 12 марта 2013 00:36
    а мне кажется что это все специально! нужно же как-то продавать новые планшеты! вот и рекламу делают типо новый планшет да еще с новой версией ОС
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 9
  3. 2
    Padre (Посетители) 12 марта 2013 02:54
    весь косяк в том, что тегра2 не способна раскрыть полностью новую ос. точнее, не достаточно производительна, вероятнее всего дело в gpu. Авторы портированых прошивок обходят этот момент урезкой оем софта, заменой ланчера на кастомный, твиками ядра, разгоном железа. Что в свою очередь приводят к снижению стабильности и энергоэффективности, к тому же способны повредить устройство физически. На это производитель никогда не пойдет, ему это просто не выгодно экономически: чаще гарантийные случаи, застой модельного ряда, да и к тому же стоимость оем чипов тегра2 и тегра3 в текущий момент, я предпологаю примерно одиннаковая + конкуренция. Да и тегра 4 уже представленна. Как не прискорбно это осознавать, но тегра2 уже легаси). И оптимизация новых ос идет под новые чипы, которые в разы лучше при той же стоимости. У меня сейчас стоит 4.2.2, хоть и быстро визуально, но есть косяки со стабильностью, + нужно гнать чип и видео, а это уже в ущерб батарейки. Хотя танцы с бубном это весело) и в целом если не заморачиваться в игрушки с головой то девайс еще пару лет порадует.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 13
  4. 3
    tim47 (Посетители) 12 марта 2013 07:26
    Padre,
    прям как говорится фразу с языка снял, абсолютно с тобой согласен
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 49
  5. 2
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 08:47
    Парни вам самим Не смешно????новая версия прошивки Не поддерживаеться чипами ????это полный бред а как же винда хр запущенная на 200-300 селеронах и 64 мгб оперативы????? Или 8 которая запускаеться на 600 селе В легкую?????только не надо мне говорить что это разные операцаонки у них разна архетехтура все компы а наши планшеты и есть компы просто с отличнными от виндов начинками работают одинаково!!!весь вопрос в производительности железа и операционки но криворукость гугла не дает пользователя в полной мере воспльзоваться возможностями планшетника почему то винды хр весом в 4 гига в свое время без тупняков запускались на 800 селероне с 256 Оперативы и спокойно работали а сраном андроиде к 4 версии с 2 башковым процтм и гигом оперативы до сих пор глючит сраный браузер!!!!!????так может дело не в железе????может просто проблема в криворукости гугл которые не могу допилит операционку кстати глючность кастома не от того что не подходит железо а от того что на устройство нет нормальных дров под систему и тору да и другим кастомщикам приходиться заниматься танцами с бчубном вырезая дрова от других устройств да и может все же производителю невыгодно обновлять планшеты?????нахер кому тогда новые нужны будут ???

    Прошу прощения за резкость и ошибки писал с планшета с громким матом по поводув постоянных слетов.)))))

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  6. 1
    Serena (Посетители) 12 марта 2013 09:58
    Ребята, у меня xoom с таким же железом как и a 500 но Google тем не менее сделал для него обновление до 4.1.2 и работает намного лучше, чем 4.0... Поэтому считаю, что это просто маркетинг.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  7. 0
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 10:40
    Вот и я о чем убогие китайцы с параметрами ниже нашего планшета в два раза ставят 4.1 и все у них нормально работает!!!А наш планшет acer просто не нужен они и обновление до 4 ки с горем пополам выпустили и то под нажимом общественности.

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  8. 0
    ivan2956 (Посетители) 12 марта 2013 11:00
    А а501 хотябы до 4.0 обновили
    Сам не могу так как гнездо для SD сломано
    (iconia tab update я скачал)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  9. 0
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 11:15
    ivan2956,так 501 обновился до 4 по вайфаю при чем тут карточка????

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  10. 0
    Padre (Посетители) 12 марта 2013 13:28
    proxor1,
    проблема не в запустить, а в том как оно будет работать. Я вот в свое время 98 окна на псп запускал, запустились но работать в них нормально не возможно.
    Тегру 2 ограничивает в развитии много железных факторов, 1 частота шины и соответственно пропускная способность, 2 gpu, 3 технологический процесс, от него и размер и вес, и энергоэффективность, 4 набор поддерживаемых комманд, 5 ограничение контроллеров памяти и протоколов перефирии.
    Вся кухня не в частоте чипа, в реалии тегра2 быстрее пентиум3 с аналогичной частотой, но при этом намного более холодная и энергоэкономичная. А тегра3 эфективнее тегры2 в несколько раз при той же частоте. Частоту повышают уже тогда, когда исперчали себя ттх эталонного тех процесса.
    п.с. для наглядного сравнения запусти мс офис8, на вин8 на любом из селеронов о которых ты написал выше, потом попробуй там же запусти кризис ) Уверен что проблемы будут даже с аэро интерфейсом.
    В завершение скажу, что тегра2 сейчас больше ограничывает разработчика, чем конечного пользователя, поэтому её обновление програмно, безсмысленно и может быть не более чем площадкой для энтузиастов.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 13
  11. 0
    DXD360 (Посетители) 12 марта 2013 13:30
    Честно говоря, как-то слабо в это верится, самому недавно на глаза попадался китайский планшет с 4.1, я конечно не могу 100%-но утверждать что там была оригинальная прошивка, но все таки.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 24
  12. 0
    Багатрон (Посетители) 12 марта 2013 14:56
    proxor1,
    Это вполне может быть, тегра 2, это тебе не нвидиа на компах, дело в том, что она действительно не производительна, а андроид 4.1 разрабатывали специально под мощные устройства

    Цитата: Serena
    xoom

    xoom на тегре 2????Для не понимающих, тегра 2-это видеокарта!!!!!Читайте внимательней пост!!!!!

    proxor1,
    ещё раз повторяю не в железе проблема, а в видеокарте!!!!!
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 138
  13. 1
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 15:32
    падре,багатрон ребят вы о чем?????падре я говорю о том что операционка весом в 4 гига запускаеться и нормальноработает на 600 селероне без проблем а ты мне в пример приводиш кризис ??????на андроид самое крутое приложение это гта3 которые я запускал на 98 винде и видеокартой мх440я все же думаю что тегра2 будет пошустрей или нет??????и винда хп все же потребовательней к ресурсам чем андроид и железо на котором она запускалась почастотам все же раза в 2-3 хуже чем в наших планшетах но она стояла и работала и игры запускали и играли и ниче все было о кей а ты мне про кризис !!!!!давай договоримся когда будет полноценный кризис или офис для планшета тогда и вести о нем речь а пока 99 процентов игр и приложений это максимум 100 мегов на карте и приложения такого размераандроид должен кочегарить по полной что он и делает например в монтесуме 3 или в долбанных ангри бердс !!!!и если 4.1 ставиться на китайский планшет с 512 оперативы и хрен пойми каким процом типа -1 ядро то на наших машинах сам бог велел

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  14. 1
    dimansit (Посетители) 12 марта 2013 15:55
    Багатрон, жесть - насмешил "Для не понимающих, тегра 2-это видеокарта!!" ... Ты сам то понимающий?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  15. 0
    Багатрон (Посетители) 12 марта 2013 16:11
    dimansit, да тут люди ссылались, что у других производителей 4.1. идёт, вот я и напоминаю, что у других произв. может быть другая видюха

    proxor1,
    о господи, хватит мне сувать железо в нос, я знаю, что оно мощное, и что куча всего можно с ним запустить, но причина не обновления наших планшетов это видюха, она не может воспринять прошивку 4.1!!!!!Я наю она мощная, но прошивка написана на более мощные и современные видеокарты!!!!

    О великий админ, ну объясни же этим людям, они меня не понимают sad

    Padre, я соглашусь с людьми, какой нафиг кризис???
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 138
  16. 1
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 16:40
    багатрон вы вообще о чем ???какая нахрен нужна видюха для запуска системы ,монтесумы и ангри бердс??????любой старый телефон нокиа типа н72 это запустит а вы мне пытаетесь что то про нее втереть???и на будущее NVIDIA Tegra 2 — второе поколение процессора Nvidia Tegra, объединяющего функции целого компьютера в одном чипе (система на кристалле), разработанный компанией NVIDIA как платформа для производства мобильных устройств, таких как смартфоны, смартбуки, КПК и т. д. то есть тегра 2 это не видеокарта о чем вам говорили выше а чип.Вы хотя бы гуглите прежде чем спорить!!!

    Модель Tegra 250
    Процессор: 2-ядра ARM Cortex-A9 MPCore с частотой до 1.0 ГГц[2][3]
    Подсистема памяти: 32-битная LP-DDR2, DDR2 память
    Графика от NVIDIA: OpenGL ES 2.0 (прирост производительности в 2 раза при работе с 3D графикой по сравнению с предыдущим поколением Tegra)
    Мультимедиа данные в формате Full HD:
    — Декодирование видео формата 720p H.264 main profile/VC-1/MPEG-4
    — Кодирование видео 1080p H.264 simple profile
    Поддержка сенсора камер до 12 мегапикселей
    Подсистема отображения: Полнофункциональная поддержка двух дисплеев
    Максимальное поддерживаемое разрешение дисплея:
    1080p (1920x1080) HDMI 1.3
    WSXGA+ (1680x1050) LCD
    UXGA (1600x1200) CRT
    ТВ выход NTSC/PAL а это ее возможности чего здесь недостаточнодля запуска 4.1??????

    http://www.ixbt.com/portopc/tegra2.shtml вот кстати интересная статья про тегра 2 с полным описанием

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  17. 0
    Багатрон (Посетители) 12 марта 2013 16:49
    proxor1,
    я уже объяснял и объясню ещё раз, да всё отлично в видеокарте Тегра 2, просто блеск, но у nvidia есть какая-то недоработка в качестве обновления. Графическая основа Андроид 4.1. с огромным количеством нароботок, по-сравнению 4.0.3(не знаю как у асер а700, но у асус тф300 с появлением 4.1. было устранено множество проблем, с 4.2. всё ухудшилось), скорее всего графическое содержание тегры 2 не может просто всё это обработать. Да устройства вполне могут запустить прошу, но там будет множество лагов и ошибок. Кому не нравится 4.0.3, делайте как я качайте кастомы, хорошие люди делают прошивки новых версий, хоть они и намного хуже офиц.

    proxor1,
    И не надо меня учить, я знаю все состаляющие наших планшетов и не только их. Не делайте из себя умников, у вас это очень плохо получается, я посоветую вам прежде чем "гуглить" разобраться
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 138
  18. 0
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 17:06
    Багатрон вы вообще сейчас о чем?????????????Такое ощущение что вы бредите!!! вы вообще представляете чем отличается допустим хр от xp sp2 , sp3 я вам отвечу это не новая ос как допустим виста 7 или 8 а убирание ошибок старой и собрано все на одном и том же ядре!!!так при чем здесь видеокарта если и так у вас стоит 4ка и производитель по маркетинговым и экономическим (а это надо программеров которые будут дрова на железо допиливать) соображениям не хочет обновлять????И если недопиленный одним несчастным кастомщиком кастом худо бедно работает то получаеться что всего там хватает и надо просто бригаду программеров для нрормального допиливания устройства!!!так или не так???а вы мне талдычите про видеокарту!!!я не являюсь программером но работа на заводе в отделе АСУТП и большая практика по восстановлению компов дает свое и не надо мне объяснять про умников гуглите лучше!!!

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  19. 0
    Багатрон (Посетители) 12 марта 2013 17:46
    proxor1,
    такое ощущение, что вы вообще не читали новость, вы мне толдычите одно и тоже не внимательно прочитав саму новость и мои комментарии, я понятно всё объяснил всё в прошлом комментарии, тот человек, который создал петицию, состоит в некой группе и когда он огласил ответ Асус Россия, все поняли всё без лишних коментариев и прочего, потому что люди понимают, что тегра 2 не такая уж и мощная.Вам объяснять обсолютно в бестолку, ну если вы уж так думаете, что всё враньё и дело не в этом, то "погуглите" устройства с тегрой 2, не одно из них не обновлено до 4.1., хотя смартфоны не такие уж и новые, например, сгс 2, обновились.
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 138
  20. 0
    Unet (Посетители) 12 марта 2013 18:10
    Багатрон,
    ну лично мне кажется, что это вы чето не дочитали и не увидели, не прониклись короче winked
    • Публикаций: 3
    • Комментариев: 338
  21. 0
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 18:21
    Млин Багатрон вы вообще читаете сообщения опонентов мне глубоко плевать что там написало asus ибо повторюсь это им не интересно по причинам 1)допиливание системы под предыдущие модели планшетов требует большой штат программистов 2)никто не будет покупать планшеты если есть старый с новой ос!!!Вам этих причин достаточно чтоб обьяснить почему производители так отбрыкиваються от обновления????или я уже не знаю может вам это все на пальцах обьяснить????допустим выход айпада new вызвал массу недовольных откликов народ ждал что то нового а получил практически то же но за другие деньги хотя можно было просто обновить предыдущую систему но эйпл решил подзаработать так же как и наши aser ,samsung , asus !!!раньше до появления мобильных систем типа тегра 2,3 на компах дровами под системы занимались конкретно производители мат плат, видеокарт,звук карт,то теперь этим занимаються сами производители планшетов а им это экономически невыгодно им только втюхать сырой продукт а потом обьяснять ну вы поймите так получилось!!!а ресурсов системы достаточно возьмите прочтите статью о которой я писал выше на http://www.ixbt.com/portopc/tegra2.shtml и поймете что там запаса море

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  22. 0
    Багатрон (Посетители) 12 марта 2013 18:42
    proxor1,
    бестолку спорить, я промолчу
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 138
  23. 0
    KID (Посетители) 12 марта 2013 18:57
    Полная чушь. Только неделю, как получил новую ОС на СГС2. И никаких проблем. Интересно, почему же? Хотя, маркетологи самсунга тоже конечно "порадовали", выпустить обновление делающее из СГС2 почти СГС3, перед презентацией СГС4 - то ещё свинство.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  24. 0
    proxor1 (Посетители) 12 марта 2013 19:00
    KID, во во и я о чем любят они из пустого в порожнее переливать и брать за это деньги )))как создать новую модель ????чуть изменить дизайн,немного повысить разрешение и продавать как новую модель)))

    --------------------

    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 58
  25. 1
    Padre (Посетители) 12 марта 2013 20:50
    Про кризис я образно написал, он кстати не требовательнее гта3. Я к тому, что оптимизация это ключ к производительности. Портированная игра, та же гта3, не использует те же библиотеки что и полная версия, и я думаю что если подключить планшет например к 20" монитору и сравнить пк версией, все же будет ощутимая разница. Теперь понятно что имел ввиду?

    proxor1,
    "раньше до появления мобильных систем типа тегра 2,3 на компах дровами под системы занимались конкретно производители мат плат, видеокарт,звук карт,то теперь этим занимаються сами производители планшетов"
    это ты откуда взял? как было так и осталось. дрова пишут под шаблон комплектацию, пишет производитель допиливает издатель ос, комплектует производительпланшета. Не обращал внимание на то что железно многие планшеты практически идентичны? А китайцы сами пишут или воруют, оттуда и проблемы с нестандартными разрешениями и работой в целом.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 13
  26. 0
    ANDROMAN (Посетители) 12 марта 2013 21:29
    а я сижу на 2.3 и мне все нравится! а ics и jb- чисто понты.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 36
  27. 0
    Багатрон (Посетители) 12 марта 2013 22:00
    Padre,
    да proxor1'у хрен объяснить:-)Он несёт какой-то бред:D
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 138
  28. 0
    Unet (Посетители) 12 марта 2013 22:53
    ну да
    а ваше заблуждение, что все, что произвела нвидиа, то это сразу означает - видеокарты
    это не бред lol
    • Публикаций: 3
    • Комментариев: 338
  29. 0
    Serena (Посетители) 12 марта 2013 23:11
    Багатрон,
    Но мой Xoom всё же обновился до 4.1.2, планшет на tegra2. И работает стабильней и быстрей. И ещё есть в наличие китпйский телефон с прошивкой 4.1.1 отлично работает.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  30. 0
    Navara (Посетители) 13 марта 2013 01:03
    Недавно узнал что Acer и Asus стали и спользовать технику "забывания старого" зачем им выпускать обновления для Tegrы 2, если уже есть 3. Вот они и гонят пургу на счет "несовмести".
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 98
1 2