Битва: Acer Iconia Tab A500 vs Asus Transformer

 

На мой взгляд судьи оценивали планшет неадекватно.
Раунд первый:
С весом acer я соглашусь, но вот по поводу поглаживания корпуса это конечно жесть, пусть он что ни будь другое себе погладит ).
Раунд второй:
Далее автор обращает внимание на наличии регулятора громкости у планшета асус, но не сказал, что и асер он тоже есть, тут же назвал это большим плюсом асус и дал ему больше очков. Это по вашему адекватная оценка или у него глаза на затылке? Тем более, что у асер есть блокировка поворота экрана и звук dolby mobile. А наличие встроенной возможности делать скриншоты, через меню настроек это по-моему полный маразм и назвать это плюсом ну никак нельзя. И в чем виртуальная клавиатура асер уступила асус не понятно, явно обзор был куплен в сторону асус.
Раунд третий:
Здесь с оценкой тоже не согласен, асус планшету нужно было поставить не более 2 баллов, т.к. наличие внешней док станции с клавиатурой, в которой еще и два usb порта, не делает ему много плюсов, почему бы тогда просто не взять нетбук?
Раунд 4:
Сравнивают интернет браузинг и качество камер, несмотря на то, что у асер камеры намного лучше и имеется встроенная вспышка на задней 5-ти мегапиксельной камере, опять ничья, потому как у асус есть клавиатура внешняя, ну и что, это адекватная оценка? Опять говорю, что это уже похоже на нетбук.
Раунд 5:
Опять же, аккумулятор асер держит на целый час больше и снова ничья? Я окончательно убеждаюсь, что обзор заказан и намеренно продвигают планшет асус, здесь он однозначно выигрывает, но оценки снова равны!
Раунд 6:
И вот, сравнение цен планшетов, асус оказался на 50$ дешевле и за это ему дали 4.7 баллов против 3.7 асер. А, почему речь не идет о цене планшета асус с док станцией, весь обзор планшету асус завышали оценки, опираясь на наличие этой самой клавиатуры, но про цену в конце даже не упомянули!
Вывод мой такой: обзор полностью монетизирован в пользу планшета асус, оценки очень неадекватные и видно это не вооруженным глазом.
Теперь жду ваших комментариев, кто со мной не согласен?

Если пост оказался вам полезен или интересен, поблагодарите автора!
  • Автор: zvladlen
  • Просмотров: 18589

Комментарии

Всего комментариев на сайте: 83
0
Navara (Посетители) 13 декабря 2012 19:03
Взял на пробу Асус... (Я уже имею Асер А500 и Нэксус 7 и ТФ700) просто купил сравнить... wink
1. Корпус Асуса рефленый - какие тут нахрен поглаживания?!!!!! belay
2.Вес Асера - это плюс!!! Держу в руках Асус, а он выскальзывает из рук, изза дешового пластика... fellow
По поводу регулятора - тут преувеличили!!! Помимо регулятора у Асера еще есть кнопка блокировки автоповорота - чего у Асуса... НЕТ! bully
3. Хотели клаву? Берите ноутбук идиоты... am
Планшет для того и планшет, никакой клавы - экран!!! wink
Тем более у какого обычного планшета, есть USB?! К которому хоть клаву хоть мышку подключай!!! lol
4.Камера (что веб камера, что обычная) - у Асера действительно лучше... Проверено мной! bully
5. Акумулятор - Асер WIN!!! Выкинте свою док станцию в мусорку, нетбукеры хреновы!!! Это планшет!!! angry
Нэтбуки здесь не водятся... tongue
6. Какой нафиг дешевле?!!! belay
Асус наоборот - дороже!!! am
Мое мнение... feel
После юзания Асуса и Асера..
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 98
  • Награды:
  •  
0
Gubernator (Посетители) 13 декабря 2012 17:41
Постараюсь покороче мысль изложить.Сам не так давно стоял выбор между асер 501 и трансформером,причем тогда я и не знал о существовании второго.Так вот подержав в руках 501 понял что он реально тяжелее.Но маленьким плюсом было то, что флешка защищена заглушкой,на трансформере ее просто нет и для меня это минус еще не порадовало отсутствие диода у камеры usb порта на самом планшете.Теперь приятные слова в пользу asus лично мне расположение динамиков понравилось больше, сим ка устанавливается более интересным и надежным способом. ну и как говорил ранее он полегче. Парни в остальном они же идентичны, что ж вы спорите?Ведь все мы ведроидоводы. И в итоге пользуемся одними играми и прогами.
P/s/ спасибо за внимание.

--------------------

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Chuvac (Посетители) 18 февраля 2012 16:02
Полностью согласен я вообще подумал что это реклама asus напоминает типа купите у нас это и получите еще кучу всякой хрени
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 7
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
ERCore (Посетители) 3 февраля 2012 21:10
Heinz,
Ну не обязательно в такой форме выражаться.
Хотя тоже так считаю wink
  • Публикаций: 132
  • Комментариев: 868
  • Награды:
  •       
0
tim47 (Посетители) 31 декабря 2011 21:28
acer камера говно, не скользящяя покрытие круто,у нас вход для док станции тоже есть,ну ... зачем там клава,ну тач пад ЗАЧЕМ,втавить usb ваще кул,
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 49
  • Награды:
  •  
0
VolodyaZloy (Посетители) 30 ноября 2011 15:45
У меня Эйсер.

Но если честно - был бы полноценный USB на самом планшетника ASUS - взял бы его, причем с док-станцией.

А так... Без USB мне планшетник и в ... не нужен, короче :)
А USB на док-станции... Так у меня ноут 11.6 дюймов и 6 часов от батареи на WiFi, И он, в отличии от док-станции АСУС, имеет ДВД-привод :)

Так что... Нет USB на планшете - это планшет для понтов. ИМХО, ессно :)
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
qwertt (Посетители) 23 ноября 2011 17:36
Ну как так то асусафаны совсем охринели я купил асер за 15000а асус без его именитой станции стоит ровно столькоже новедь он без нее ни что ,и главное ну как блин можно сравнивать пластик с металом ,совсем афигели косоглазые!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 13
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
novara (Посетители) 1 ноября 2011 09:55
да ролик неадекватен,но что я могу сказать,у меня есть оба и асус трансфармер и асер а500.есть разница в весе,работают оба прекрасно,цена если взять одни и те же параметры ,то асус с док станцией стоит как асер без,наверное вопрос нестолько что конкретно лучше более правильно кому что нужно,асус это не нетебук это планшем с дополнительными обциями,такими как клавиатура,дополнительная батарея.дополнительный usb порт,именно поэтому каждый должен решеть для чего ему нужен планшет.

p.fedchenko,
в асус идет зарядка при подключении к компьютеру

---===kis===---,
ну во первых на асус есть гарантия как и на любой другой комп,тебе наверное попался левый,у асуса все работает очень долго.Я это знаю по своему опыту,лет 5 назад купила асус нетебук первый который появился на рынке и до сих пор он работает правда переходил из рук в руки сейчас он у моего племянника ему 4 года и его он выдерживает,был у меня и асер нетебук единственное что у него сдохло так это батарея,которую не проблета заменить им сейчас играется мой внук и то же он его выдерживает,а внуку всего 1 гоод и 7 месяцев.так что я считаю что твой коментарий лишен смысла
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 15
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Knacker (Посетители) 29 октября 2011 08:04
Был владельцем обоих девайсов, экран и вес не единственное чем лучше, дизайн, качество звука, качество сборки, в руки берешь и чувствуешь что вещь, жалею что пришлось на acer поменять
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
Fox (Посетители) 26 октября 2011 12:55
zaton007

Что не говорите но возможность пользоваться в дороге интернетом без торчащего сбоку модема и подключение USB жосткого или флэшки не какой экран не заменит пусть он будет хоть с бриллиантовой пыльцой.

а501 рулит конкурентов просто нет.

--------------------

  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 62
  • Награды:
  •  
0
zaton007 (Посетители) 26 октября 2011 11:37
Почитал ваши коментарии и купил а500, неделю поигрался и поменял на асус. Что хотите говорите но реально асусовский дисплей все минусы перевешивает!!!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
---===kis===--- (Посетители) 25 октября 2011 23:45
Круто!!!! и все равно асус ... полное!!! он у меня прожил пол года и здох!!! от установки игры!! нагрелся и потух!!! болльше не загорался!!! так до сих пор валяеться у младшей сестры в игрушках!!! оказываеться отличная вещь для рисования фломастером!!! потом можно легко любой трапкой стереть!!!!! а вот асер купил недавно!! пользуюсь около месяца! доволен абсолютно всем!!! вес не главное!! когда тоскался с ноутом весом в три кг был доволен!! а тут вобще 700 грамм!! порой кажеться что потерял!!!!

--------------------

  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 65
  • Репутация:
  • Выкл.
  • Награды:
  •  
0
Desstris (Посетители) 20 октября 2011 21:32
Мдя... я когда ходил покупать планшет я уймы мануаалов перчитал.. ИМХО наш "Асёр" лучший в отношении цена/кач-во... ИМХО так))
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 3
  • Награды:
  •  
0
admin (Администраторы) 16 октября 2011 14:39
Цитата: Aleksandr_
1 раунд - дизайн мне больше нравится асусовский (на цвет и вкус товарища нет)

согласен, с внешним видом кому что нравится

Цитата: Aleksandr_
2 раунд - у асуса тоже есть блокировка экрана но не кнопочка

здесь автор обзора ущемил права асер, не указав вообще что у него есть рычаг блокировки экрана и за счет этого раунд выиграл асус (по моему мнению вообще не адекватно рассмотрел)

Цитата: Aleksandr_
3 раунд - почему же док не плюс, из-за его наличия и взял, на борту помимо двух USB,SD слот и доп. аккумулятор

весь обзор автор делает упор на то что по цене и асус и асер одинаковы, но из за того что у асуса есть док станция со всеми необходимыми портами он лучше и за счет этого все раунды повышается оценка именно асус, но он не сказал что цена асус с док станцией гораздо выше чем просто цена асер планшета у которого эти порты есть и без док станции

Цитата: Aleksandr_
Не надо говорить про неттбук, всетаки это другое

что же тут другого, идея планшетов и была втом, что он полностью сенсорный без всякого рода физических клавиатур и прочего, хотя еще замечу, что асер выпускает блютуз клавиатуру для своего устройства, для тех кому она нужна
а планшет + клавиатура, это тоже самый нетбук с операционной системой андроид, которые уже давно в продаже

Цитата: Aleksandr_
IPSовская матрица для меня это важно

матрицы у него разные и я соглашусь что в какой-то степени у асус изображение получше, но это не ест ьогромный плюс

Цитата: Aleksandr_
камеры можно вообще не сравнивать, при таком диаметре стекла и размере фотоматрицы хоть 20 мп всеравно отстой (поверте), для скайпа хватает и ладно

хорошо, соглашусь что количество мегапикселей не особо влияет на качесвто съемки, т.к. физику линзы не изменить, НО фотовспышка очень нужная вещь как ни крути

Цитата: Aleksandr_
асус с докой держит почти в два раза дольше

опять же цена асус с докой? все по моему мнению упирается именно в этот вопрос, он очень важен для многих людей

Цитата: Aleksandr_
Еще обращаю Ваше внимание это очень похожие устройства со своими плюсами и минусами

а я обращаю внимание на то, что полноценный usb для асус требует определенных денежных затрат

Цитата: Aleksandr_
Да, чуть не забыл как то не очень жалуете на своем сайте обладателей не асеров, а жаль сайт не плохой, много черпаю для себя, устройства ведь братья!

здесь никто не гонит обладателей любых других планшетов и каждый высказывает лично свое мнение, и насколько это мнение адекватно или нет судят другие участники клуба
я даже скажу больше, негласно сайт уже давно общепланшетный, за исключением прошивок здесь все впринципе совместимо

--------------------

  • Публикаций: 2400
  • Комментариев: 4900
  • МегаМозг 
  • Награды:
  •          
0
zvladlen (Посетители) 13 октября 2011 13:06
Aleksandr_,
Вот адекватный комментарий

--------------------

  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 243
  • Награды:
  •   
0
Aleksandr_ (Посетители) 13 октября 2011 12:20
Не пойму о чем спор, это действительно "... два брата, но не близнецы...". winked
Сразу скажу я являюсь обладателем асуса с докой, о чем не жалею.
Не буду все переводить в баллы, просто прокомментирую.
1 раунд - дизайн мне больше нравится асусовский (на цвет и вкус товарища нет)
2 раунд - у асуса тоже есть блокировка экрана но не кнопочка smile , скриншот делается не через меню,а в меню ставится галочка на разрешение делать скриншоты (маразама не вижу)
3 раунд - почему же док не плюс, из-за его наличия и взял, на борту помимо двух USB,SD слот и доп. аккумулятор. Не надо говорить про неттбук, всетаки это другое. USB пользуюсь часто, и порт у асера это согласен огромный плюс(у асуса по моему мнению огромный плюс это IPSовская матрица для меня это важно), но все упустили в ролике упоминание дополнительного разьема у асуса через который подключается не только докстанция но и переходники в том числе и хост USB.
4 раунд - камеры можно вообще не сравнивать, при таком диаметре стекла и размере фотоматрицы хоть 20 мп всеравно отстой (поверте), для скайпа хватает и ладно.
5 раунд - аккумулятор если бы разница была в два и более раза тогда да, а тут много зависит от запущенных приложениях (асус с докой держит почти в два раза дольше)
6 раунд - цена. Оба устройства находятся в одной ценовой категории плюс- минус в разных магазинах. Если заметили в ролике цены давались на май месяц в штатах может так и было.
Еще обращаю Ваше внимание это очень похожие устройства со своими плюсами и минусами.

Цитата: har4enko.egor.11
Надеюсь скоро выйдет мой видео обзор более адекватный

Надеюсь, что будет адекватный lol

Да, чуть не забыл как то не очень жалуете на своем сайте обладателей не асеров, а жаль сайт не плохой, много черпаю для себя, устройства ведь братья!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
admin (Администраторы) 9 октября 2011 11:42
Цитата: har4enko.egor.11
Надеюсь скоро выйдет мой видео обзор более адекватный

а где он, давай ссылку и опубликуем его тут

--------------------

  • Публикаций: 2400
  • Комментариев: 4900
  • МегаМозг 
  • Награды:
  •          
0
har4enko.egor.11 (Посетители) 8 октября 2011 13:17
Я согласен обзор и вправду куплен. Надеюсь скоро выйдет мой видео обзор более адекватный wink

--------------------

  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 83
  • Награды:
  •  
0
hawk55ru (Посетители) 7 октября 2011 13:05
А500 я купил только из за наличия в нем поноценного usb разъема и естественно цена большой показатель, у асуса 2 таких порта в док станции но я не вижу смысла переплачивать 8 килорублей за это, и без него acer стоит на 600 руб дешевле в аналогичной конфигурации

--------------------

  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 127
  • Награды:
  •   
0
nDiviD (Посетители) 7 октября 2011 11:49
по поводу поглаживания корпуса это конечно жесть, пусть он что ни будь другое себе погладит

Смотрели с девушкой фильм на ACER`e, мне как-то те проглаживания во время просмотра больше понравились xD
Сравнивал, выбирал, остановился на acer)
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 6
  • Награды:
  • Нет наград :(
+1
Лежик (Посетители) 5 октября 2011 23:45
...Я тож по началу на асус запал..но в итоге взял а501..асер фореве wink
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 7
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
admin (Администраторы) 5 октября 2011 22:49
Цитата: p.fedchenko
ЗАМЕТНО ТОЛЩЕ.НАМНОГО ТЯЖЕЛЕЕ.ХУЖЕ МАТЕРИАЛ, Все же ребристый пластик меньше из рук выскальзывает.Асер явно фирма менее именитая, от сюда ПЛОХАЯ ПОДЕРЖКА.Мне папался 1вый бракованый! А на втором около кнопки лок ротейт, выступает шов аж порезаться можно, зато работает... Отсюда вывод СБОРКА ХУЖЕ.Вернусь к габаритам.. заказал чехол... который его ЕЩЕ УТОЛИТЬСЯ и ОТЯЖЕЛИТ... На асус это было бы менее критично...ДИНАМИКИ СНИЗУ... Бред...Мне не нравится звук в наушниках... может я чего настроить не могу, но звук просто позорный приходится музыку на HD2 слушать по старинки - там звук намного лучше... что то еще было что не понравилось - щас не вспомню..Всмпомнил... Зарядка через USB не идет... идеотизм приходится таскать с собой адаптер (((((( .... про асус не знаю. Как там дела с зарядкой?И это я владелец АСЕРА ....


толще и тяжелее он не на много, зато унего есть usb порт, что очень даже ставит асеру большой плюс, а не заряжается он через него т.к. батарея слишком мощная, чтобы заряжатся через usb
acer менее именитая фирма, но от этого качество у них ни хуже, и могу сказать смело что у асуса попадается много брака, от этого никто не застрахован
чехол придает веса грам на 10 не более, это вообще не критично
в общем хочу сказать, что планшета практически идентичные, у асера есть usb, и стоит он на много дешевле, отсюда вывод, асер лучше

--------------------

  • Публикаций: 2400
  • Комментариев: 4900
  • МегаМозг 
  • Награды:
  •          
0
dgon-komrad (Посетители) 5 октября 2011 14:18
p.fedchenko,
Какая великая разница я гляжу в 60г. веса и толщины в пару мм.НЕ перигибай!!!!!!!!
А насчет брака так вообще asusam следует помолчать
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
p.fedchenko (Посетители) 5 октября 2011 05:25
ЗАМЕТНО ТОЛЩЕ.
НАМНОГО ТЯЖЕЛЕЕ.
ХУЖЕ МАТЕРИАЛ, Все же ребристый пластик меньше из рук выскальзывает.
Асер явно фирма менее именитая, от сюда ПЛОХАЯ ПОДЕРЖКА.
Мне папался 1вый бракованый! А на втором около кнопки лок ротейт, выступает шов аж порезаться можно, зато работает...
Отсюда вывод СБОРКА ХУЖЕ.
Вернусь к габаритам.. заказал чехол... который его ЕЩЕ УТОЛИТЬСЯ и ОТЯЖЕЛИТ... На асус это было бы менее критично...
ДИНАМИКИ СНИЗУ... Бред...
Мне не нравится звук в наушниках... может я чего настроить не могу, но звук просто позорный приходится музыку на HD2 слушать по старинки - там звук намного лучше... что то еще было что не понравилось - щас не вспомню..

Всмпомнил... Зарядка через USB не идет... идеотизм приходится таскать с собой адаптер (((((( .... про асус не знаю. Как там дела с зарядкой?

И это я владелец АСЕРА ....
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
admin (Администраторы) 4 октября 2011 15:15
Цитата: p.fedchenko
Почему вам не хватает мужества признать что асер хуже чем асус... у меня асер я его купил из-за менее низкой цены (на 1000 рублей) и главное из-за полноценного юсб... остальным минусам не придал значения. Теперь же попользовался понял что не нужен мне полноценный юсб. Аппарат толстый, тяжелый, еще и бракованый один попапался, но это ерунда конечно - поменял. Но все равно он хороший)) я просто пытаюсь сказать что он хуже чем решение от асус - это факт. )))

обоснуй все свои слова, по пунктам распиши в чем же хуже асер чем асус?

--------------------

  • Публикаций: 2400
  • Комментариев: 4900
  • МегаМозг 
  • Награды:
  •          
0
Shabah (Посетители) 3 октября 2011 22:48
Касаемо обзора: автар показал нам ошибки "видеообзорщика", я с ним согласен.
Касаемо девайсов:Каждый купил то, что ему нравится! Лично я, к выбору аппарата подошел ответственно, перелопатив инфу про iPad - решил, что он мне совсем не интересен. Остановил выбор на Asus, т.к. был интересен со своей док станцией вкупе. Но вышел Acer, и стал сравнивать, подвернулся случай их потрогать и "помацать", Acer меня заинтересовал больше, при этом подумал: "Ну зачем мне подобие ноута, если он у меня и так есть?!" Взял Acer, блин теперь жалею... жена его из рук совсем не выпускает wink Теперь начала посещать навязчивая мысль: "А может еще один купить?!" wink
Ребята, честно говоря, я не жалею о своем выборе!
Думаю и Асусовцы так же могут сказать, кстати, я знаю одного товарища он вообще себе купил Samsung и качает всё с этого сайта, он и сейчас здесь был, просто скромно молчит (шоб его не лопатили похабными словечками) wink Так шо, каждому свое!!!
  • Публикаций: 14
  • Комментариев: 80
  • Награды:
  •   
0
p.fedchenko (Посетители) 3 октября 2011 01:26
Почему вам не хватает мужества признать что асер хуже чем асус... у меня асер я его купил из-за менее низкой цены (на 1000 рублей) и главное из-за полноценного юсб... остальным минусам не придал значения. Теперь же попользовался понял что не нужен мне полноценный юсб. Аппарат толстый, тяжелый, еще и бракованый один попапался, но это ерунда конечно - поменял. Но все равно он хороший)) я просто пытаюсь сказать что он хуже чем решение от асус - это факт. )))
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
dgon-komrad (Посетители) 2 октября 2011 22:21
zvladlen,
А тебя никто не затыкает.Просто не надо здесь своих шальных высказываний, сайт для ацераводов , ищи другой сайт там и хвали свое БОЛОТО!!!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • Награды:
  • Нет наград :(
0
zvladlen (Посетители) 2 октября 2011 12:49
AlexN,
Согласен

--------------------

  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 243
  • Награды:
  •   
0
AlexN (Посетители) 2 октября 2011 12:26
А мне USB не нужен. Вообще не нужен. Я без него прекрасно обхожусь.
И он ничего для меня не перекрывает. Всё как на ладони.
Как тут быть? fellow

"Каждый кулик, своё болото хвалит" :)
Что тут спорить?!
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 6
  • Награды:
  • Нет наград :(
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.