» » Internet Accelerator - Donate

Internet Accelerator - Donate

Добавлено 5 лет назад
+25

Internet Accelerator - это ускоритель интернет для вашего Android устройства, который обеспечивает увеличение скорости закачки от 25 до 40%. Приложение работает во всех беспроводных сетях. Для активации просто нажмите кнопку START!

 

Internet Accelerator - Donate версия 1.0Internet Accelerator - Donate версия 1.0

 

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bacastudio.accelerate_internet_donate

 

На нашем сайте можно скачать взломанную Internet Accelerator - Donate на Андроид .

  • Просмотров: 28 278
Комментарии (20)
  1. 0
    VitSan (Посетители) 17 июня 2012 11:50
    каким образом работает?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 41
  2. 0
    admin (Администраторы) 17 июня 2012 11:58
    вообще насколько я знаю такие проги работают путем сжатия трафика с помощью алгоримтов архивирвоания на некоем сервере в интернете, а непосредственно на самом устройстве - получателе идет распаковка
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  3. 1
    EagleDF (Посетители) 17 июня 2012 12:05
    Как правило все работает только на словах. На деле же результат слабо ощутим или совсем его не видно
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 76
  4. 0
    трололошник (Посетители) 17 июня 2012 12:13
    EagleDF,
    ты чертовски прав! am
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 64
  5. 0
    meksis (Посетители) 17 июня 2012 12:16
    admin,
    Программа действительно работает, прирост в скорости открытия страничек ощутимо. Спс...

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 42
  6. 0
    testirovatel (Посетители) 17 июня 2012 12:19
    EagleDF
    Для тех у кого wifi результат да небольшой ,но у меня 3G и поэтому мне не хочется час качать 10mb

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 274
  7. 0
    evilscorp (Посетители) 17 июня 2012 12:33
    ну началось, и на андроид пустышки такоро рода появились, ниче они не увеличивают, все это лажа
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 2
  8. 0
    VitSan (Посетители) 17 июня 2012 12:39
    не знаю, прироста не заметил..
    P.S. вопрос не по теме. у меня стоит ICS от тора v. 164. интернет работает только через Dolphin Browser, другие просто показывают вечную загрузку страниц (ICS Browser +, Chrome Beta, стандартный браузер). Что интересно приложения типа IM, Google +, Instragram, Google play и т.д. работают нормально. Недавно установил разлоченный загрузчик ICS - не помогло.. В чем проблема?

    Извините, что не по теме
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 41
  9. 0
    admin (Администраторы) 17 июня 2012 12:46
    VitSan,
    установи последнюю версию тора, сделай перд этим WIPE данных
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  10. 0
    VitSan (Посетители) 17 июня 2012 12:51
    ок, попробую
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 41
  11. 0
    Challenger (Посетители) 17 июня 2012 12:57
    Проверил на прирост скорости через программу SpeedTest - результат отрицательный, 30 Мб/с как с данным приложением, так и без него.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 79
  12. 0
    testirovatel (Посетители) 17 июня 2012 13:10
    скачал,Проверил никакой скорости нет и небыло

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 274
  13. 0
    admin (Администраторы) 17 июня 2012 15:00
    Цитата: Challenger
    Проверил на прирост скорости через программу SpeedTest - результат отрицательный, 30 Мб/с как с данным приложением, так и без него.

    результаты работы этой программы будут видны на EDGE к примеру

    там не было написано что ваши 30мбит превратятся в 60 или 100, это конечно бред, но вот при скорости 256кбит закачка становится немного быстрее
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  14. 0
    appostulusss (Посетители) 17 июня 2012 15:22
    Я так понял вафлю не ускорит ?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 55
  15. 0
    wild_lt (Посетители) 17 июня 2012 15:23
    Сам пользовался подобной программой еще на ПК, в те времена, когда еще интернет был дорогой и медленный. Могу только сказать, что программа ускоряет загрузку страниц путем их сжатия. А если качать видео или mp3 то разницы вы не увидите.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 53
  16. 0
    admin (Администраторы) 17 июня 2012 15:39
    Цитата: wild_lt
    видео или mp3 то разницы вы не увидите

    правильно, т.к. они не поддаются упаковке, вследствие того, что уже максимально сжаты алгоритмом своего формата

    хорошо пакуются .jpeg, .bmp, .png, .gif, в общем самые распространенные форматы картинок в инете, также текст очень хорошо сжимается, некоторые бинарные файлы жмутся, .mp3 конечно может и можно еще сжать, но на считаннеы килобайты, что не даст увидет на глаз ощущение ускорения
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  17. 0
    BaeFAQs (Посетители) 17 июня 2012 17:39
    Программа реально работает!
    Она приносит деньги автору, а значит работает :)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 52
  18. 0
    repro (Посетители) 18 июня 2012 00:01
    Включайте мозг. Сжатие трафика увеличит его передачу только там, где канал узкий. А вот его последующая распаковка ляжет на плечи процессора во всех случаях. А так как процессор у нас не очень производительный, то прирост будет отрицательный... По крайней мере у тех, у кого канал нормальный. Чуда не ждите. Скоростьнаоборот упадет

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 6
  19. 0
    admin (Администраторы) 18 июня 2012 09:03
    repro,
    вот ты и включай мозг, прочти выше мои коммнты и сделай выводы, а процессор у нас нормальный для этих вещей, речь идет о загрузке страниц при веб серфинге, а страницы весят от нескольких килобайт до 1-2 мегабайт максимум, если с картинками, а этого вполне хватит чтобы ускорить загрузку
    и в то время когда инет был 56К через скрипучий модем, процы были гораздо слабее чем сейчас в планшете стоит, так и работало даже там все нормально
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  20. 0
    beeden (Посетители) 18 июня 2012 16:37
    Скачаю попробую в поездке, через модем,3G не будет ловить, только EDGE
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 10