» » Битва iPad 2 против Acer Iconia Tab A500 продолжается

Битва iPad 2 против Acer Iconia Tab A500 продолжается

Добавлено 5 лет назад
+221

Сегодня один из посетителей нашего сайта Love Remake сделал мне вызов через нашу группу вКонтакте, на который я не мог, не откликнутся, цитирую его слова: "Знания админа ресурса acer-a500.ru/ просто поразили, скриншот его сообщения прикреплен ниже. 1) Экран. MVA матрица отображающая 256тыс. цветов у Acer, против IPS матрицы с 16млн цветов у Ipad 2... Преимущество Ipad 2 очевидно. 2) Разрешение и производительность. Ipad 2 при подключении по hdmi к tv выводит в играх честные 1080p (Real Racing 2, Shadowgun и проч). Если коснуться бенчмарков, что GL bench 2.1 проводит тестирование в ofscreen 720p и превосходство Ipad 2 более чем в 2 раза, все результаты есть на сайте GL bench, каждый может посмотреть и убедится."

 

Сказать, что меня зацепило его сообщение - просто ничего не сказать. Хочу заметить, я не забанил его, как сделали бы это сотни других админов, я решил поступить мудрее, потратив время - утереть ему нос, а самое главное не на пустых словах показать какой же планшет лучше и по каким критериям.

И так, на обсуждении стоит Apple Ipad 2 и Acer Iconia Tab A500 и еще ряд планшетов на Tegra 2 и других процессорах, все из которых работают на ОС Android.

 

Первый пункт высказывания, в котором он утверждает, что экран Acer Iconia Tab A500 выдает 256 тысяч цветов против 16 миллионов у Apple Ipad 2. Хочу сразу сказать, что я держал оба устройства в руках и на глаз ну ни как яблочный планшет лучше не показывает. Теперь более техническая информация. LCD дисплей, его качество и цветопередача видимая глазом определяются не только количеством выдаваемых цветов, а очень многими параметрами, такими как контрастность, яркость, гамма, теплота цветов, сдвиг цветов во времени и т.д. Перечислять все ну буду, т.к. все эти параметры я представляю ниже в табличной форме со значениями для каждого из планшетов.

 

Итак, в таблице приведено множество специфических данных по каждому дисплею, которые в целом характеризуют воспринимаемое глазом отображение графической информации.

Хочу отметить следующие разделы:

 

Глубина цвета. Да, глубина цвета, заявленная матрицей IPS равна 24 бита, что соответсвует 16 млн цветов, как и было им отмечено. Матрица планшета Acer Iconia Tab A500 создана по технологии MVA, которая по качествам чуть хуже, чем ISP, но это на первый взгляд! Хочу отметить указанный в колонке параметр глубины цвета для матрицы Acer Iconia Tab A500, в которой написано следующее: 18-bit c дизерингом до 24-bit.  Что же это значит? Дизеринг для цифрового отображения и обработки сигналов означает создание иллюзии глубины цвета. Т.е. по сути, мы видим на экране A500 те же 24 бита.

 

Немаловажный параметр ощущения человеческим глазом любого изображения это контрастность. Как мы видим из таблицы матрица A500 выдает самую большую контрастность среди всех представленных планшетов, а следовательно для восприятия человеческого глаза 24 бита с дизерингом выглядят даже лучше чем обычные 24 бита на яблочном экране!

 

Хочу уделить внимание такому параметру как Уровень черного, который очень важен для более правдоподобного отображение видео и фото на дисплее. И снова матрица MVA планшета A500 впереди и показывает просто восхитительные результаты.

 

Да, есть в таблице параметры, где матрица A500 уступает, но самые важные параметры, участвующие в формировании цветопередачи, которая фиксируется человеческим глазом, превосходят все представленные в таблице.

  

Категория

Apple iPad 2

Motorola Xoom

Asus Transformer

Acer Iconia A500

Samsung Galaxy Tab

Технология отображения (матрица)

9.7 дюйма

IPS LCD

10.1 дюйма

LCD

10.1 дюйма

IPS LCD

10.1 дюйма

LCD

10.1 дюйма

PLS LCD

Формат экрана

4:3=1.33 соотношение сторон

16:10=1.60 соотношение сторон

16:10=1.60 соотношение сторон

16:10=1.60 соотношение сторон

16:10=1.60 соотношение сторон

Версия ОС

iOS 4.3

Android 3.1

Android 3.1

Android 3.1

Android 3.1

Разрешение экрана

1024 х 768 пикселей

1280 х 800 пикселей

1280 х 752 активных

1280 х 800 пикселей

1280 х 752 активных

1280 х 800 пикселей

1280 х 752 активных

1280 х 800 пикселей

1280 х 752 активных

Пикселей на дюйм

132 ppi

149 ppi

149 ppi

149 ppi

149 ppi

Глубина цвета

24-bit (256 вариантов цветов на каждый цвет RGB)

24-bit (256 вариантов цветов на каждый цвет RGB)

18-bit c дизерингом до 24-bit

18-bit c дизерингом до 24-bit

24-bit (256 вариантов цветов на каждый цвет RGB)

Глубина цвета для просмотра фото

24-bit (256 вариантов цветов на каждый цвет RGB)

16-bit c дизерингом до 24-bit

16-bit c дизерингом до 24-bit

16-bit c дизерингом до 24-bit

24-bit (256 вариантов цветов на каждый цвет RGB)

Тестовый просмотр фото и видео

Хорошее отображение фото изображений,  для отображения видео используется мало цветов с высокой контрастностью, небольшие изменения цвета с изменением угла обзора

Неплохое отображение фото изображений,  для отображения видео используется мало цветов с хорошей контрастностью, большие изменения цвета с изменением угла обзора

Хорошее отображение фото изображений,  для отображения видео используется мало цветов с высокой контрастностью, небольшие изменения цвета с изменением угла обзора

Неплохое отображение фото изображений,  для отображения видео используется мало цветов с высокой контрастностью, большие изменения цвета с изменением угла обзора

Хорошее отображение фото изображений,  для отображения видео используется мало цветов с высокой контрастностью, небольшие изменения цвета с изменением угла обзора

Общая оценка дисплеев

Отличный дисплей нового поколения

Посредственный дисплей. Самый дорогой 

Очень хороший дисплей. Менее дорогой.

Самый выгодный дисплей в плане качество - цена

Отличный дисплей нового поколения

Средний показатель отражения

8.7 %

13 %

14.4 %

13.5 %

8.2 %

Средний показатель зеркального отражения

10.8 %

13.6 %

15.1 %

18.2 %

10.5 %

Измеренная максимальная яркость

410 cd/m2

отлично

408 cd/m2 

Динамическая 257 cd/m2 

325 cd/m2

хорошо

342 cd/m2

хорошо

464 cd/m2

Отлично

Уровень черного

0,43 cd/m2

Очень хорошо

0,58 cd/m2 

Динамическая 0,35 cd/m2 

0,42 cd/m2

Очень хорошо

0,18 cd/m2

отлично

0,51 cd/m2

Очень хорошо

Контрастность

962

Очень хорошо

729

Очень хорошо

769

Очень хорошо

1944

отлично

916

Очень хорошо

Температура белого цвета

6991 Кельвин

7557 Кельвин

6570 Кельвин

7807 Кельвин

8380 Кельвин

Цветовая гамма

слишком малая

 61 %

слишком малая

 55 %

слишком малая

 56 %

слишком малая

 55 %

слишком малая

 64 %

Насыщенность цвета изображения

Низкая насыщенность

Приглушенные цвета

Низкая насыщенность

Слабые цвета

Низкая насыщенность

Приглушенные цвета

Низкая насыщенность

Слабые цвета

Высокая насыщенность

Приглушенные цвета

Шкала интенсивности и контраст изображения

Хорошо

Высокий контраст

Непостоянный

Типично низкий контраст

Хорошо

Переменный контраст

Отлично

Близкий к идеальному контраст

Хорошо

Высокий контраст

Гамма для шкалы интенсивности

Хорошая 2,66

Высокая гамма

Низкая 1,68-2,43

Непостоянная отличная гамма

Хорошая 2,10-2,23

Гамма немного неправильная

Отлично 2,25

Гамма близка к идеальной

Хорошая 2,32-2,77

Высокая гамма

Периодическповышается

Снижение яркости

До 58 %

Падение до 171

Очень большое снижение

До 52 %

Падение до 196

Динамическое падение до 124

Очень большое снижение

До 58 %

Падение до 135

Очень большое снижение

До 57 %

Падение до 146

Очень большое снижение

До 52 %

Падение до 224

Очень большое снижение

Сдвиг основного цвета

Небольшой

0,0100

Небольшой

0,0124

Небольшой

0,0110

Небольшой

0,0097

Небольшой

0,0048

 

Второй пункт высказывания говорит нам о том, что якобы яблочный планшет выдает более высокую производительность в 3d играх на разрешении 1080p через HDMI.

 

Хочу сразу сказать, что планшет – это такое устройство, которое к телевизору по HDMI для игр подключают 0.1% от общего числа пользователей, ведь в основном это составляет огромное неудобство. Меня больше интересует отображение на самом экране.  Во-первых хочется отметить тот факт, что диагональ и размер экранов у планшетов разные, яблочный планшет имеет соотношение сторон 4:3, а A500 16:10, что само по себе уже является превосходящим фактором в сторону планшета Acer, т.к. современно телевидение уже давно перешло на вещание в широкоформатном режиме и как смотреть нормальный широкоформатный фильм на iPad просто непонятно. Итог – будет происходить подгонка программными средствами, т.е. искажение реального изображения, что опять-таки плохо для восприятия

 

Также пользователь предоставил мне ссылки на бенчарки

http://www.glbenchmark.com/phonedetails.jsp?D=Acer+Iconia+Tab+A500&benchmark=glpro21
http://www.glbenchmark.com/phonedetails.jsp?D=Apple+iPad+2&benchmark=glpro21

, в которых производительность планшета apple просто на высоте, а Acer Iconia Tab A500 по производительности уступает ему  в несколько раз.

Во-первых хочу сказать что я не согласен с этими тестами даже близко, т.к. сравнивать две разные платформы с разными процессорами и разными операционными системами, а самое главное с разными разрешениями экранов на самом деле довольно таки трудоемкий, а в большей степени глупый процесс, который не может обойтись одним бенчмарком. Даже самые заядлые тестеры не берутся за это, т.к. это очень не профессионально.

 

Производительность подобных планшетов можно оценить лишь на стенде, пощупав тот и другой руками. Да, поставьте планшет Apple Ipad 2 и Acer Iconia Tab A500 с ОС Android 3.2.1, при этом любой пользователь попробовавший поработать на обоих планшетах скажет, что яблочный планшет работает быстрее.  Но стоит установить на A500 Android 4.0.3 даже в представлении от thor'a, то подобные впечатления сразу пропадут. Отсюда напрашивается вывод о том, что компания Google для планшетов изначально выпустила сырой продукт, который в скором времени уже доработала до идеала.

 

А теперь подробнее, почему же планшет на ос Android 3.2.1 уступает iOS в плавности интерфейса, а Android 4.0.3 уже нет. Причина подобной разницы скрывается в том, что приоритет выполнения задач в ОС Android отличается от iOS. Например, графическая визуализация в iOS выполняется отдельным потоком, который имеет предпочтение над другими задачами. В Android же интерфейс исполняется в основном потоке с обычным приоритетом. Поэтому запустив несколько приложения на Android мы сразу видим недостаток производительности для работы графического интерфейса. В Android 4 этот приоритет был увеличен и как следствие графический интерфейс стал работать очень быстро вне зависимости от выполнения других задач. Хочу отметить недостаток в системе работы графического интерфейса в яблочной ОС, в которой при выполнении различных задач на главном экране приостанавливается работа других процессов и приложений, т.е. по сути, вся производительность отдается графическому интерфейсу.

 

Надеюсь я пояснил всем, а в частности посетителю нашего сайта доступно и понятно что представляет из себя дорогая игрушка и наш любимый A500!

 

При написании статьи были использованы следующие источники информации

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3
2. http://www.ixbt.com/portopc/acer-iconia-tab-a500.shtml
3. http://gizmodo.com/5824807/the-best-tablet-displays-ipad-2-just-got-dethroned
4. http://www.as-video.ru/pages/tipy/
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%9A-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9#IPS.2C_.D0.B8.D0.BB.D0.B8_SFT_.28Super_Fine_TFT.29
6. http://www.3dnews.ru/software-news/621238

  • Просмотров: 34 518

Комментарии (97)

  1. 0
    INOE (Посетители) 21 февраля 2012 22:24
    Хех... Интересная статья) а название поста особенно порадовало)
    • Публикаций: 2
    • Комментариев: 218
  2. 2
    LessNICKoff (Посетители) 21 февраля 2012 22:24
    Отличная статья.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 14
  3. 0
    Unet (Посетители) 21 февраля 2012 22:26
    Надеюсь я пояснил всем, а в частности посетителю нашего сайта доступно и понятно что представляет из себя дорогая игрушка и наш любимый A500!


    Будем ждать его ответа? Или итак все ясно?
    • Публикаций: 3
    • Комментариев: 338
  4. 1
    admin (Администраторы) 21 февраля 2012 22:27
    Цитата: Unet
    Будем ждать его ответа? Или итак все ясно?

    хочется услышать его доводы
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  5. 0
    beknur (Посетители) 21 февраля 2012 22:40
    Красиво изложено, все по пунктам и понятно.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 46
  6. 1
    Yan860 (Посетители) 21 февраля 2012 22:42
    Согласен с Вами!
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 1
  7. 0
    androidik (Посетители) 21 февраля 2012 22:43
    admin,
    вы не перестаёте меня удивлять
    уже имея tetra 3, вы всё равно уделяете внимание девайсу. Выше всяких похвал
    Кстати какой планшет вы испльзуете в приоретете?
    • Публикаций: 14
    • Комментариев: 575
  8. 0
    EagleDF (Посетители) 21 февраля 2012 22:47
    Для заядлых яблочников не убедительно :-D Их ничем не удивишь.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 76
  9. 0
    amixis (Посетители) 21 февраля 2012 22:49
    Даужч, помне так цвето передача особо не колышит, а вот с тормознутостью столов и браузеров согласен.
    Но если 4-ка это исправит то цены А500 небудет.
    Хотя есь один недостаток который бесит больше всего-это микрофон.

    Ну а по теме-смешно сравнивать две операционки на двух различных системах.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 12
  10. 0
    admin (Администраторы) 21 февраля 2012 22:55
    Цитата: androidik
    Кстати какой планшет вы испльзуете в приоретете?

    по большей стспени пока A500, как то привычнее он мне smile

    Цитата: amixis
    Ну а по теме-смешно сравмивать две операционки на двух различных системах.

    вот это я и хотел донести до всех, кто это пытается сделать

    я не сколько не сомневаюсь что владельцы планшетов apple будут говорить свое, это в како-то степени нормально для человека
    но все же - посмотрите правде в глаза - iPad не так харош как его малюют, это всего иллюзия, вот если бы его цена была на уровне а500, то даже я бы себе его приобрел, но нет же, все глодку рвут что планшет просто мега крутой и ничего лучше нет и ценник ставят просто заоблачный
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  11. 2
    Malinovsky (Посетители) 21 февраля 2012 22:55
    а еще не надо забывать о полноценном USB
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 6
  12. 0
    androidik (Посетители) 21 февраля 2012 22:56
    а ваш новый проект относится к tetra 3 или только к вашему прайму?admin,
    • Публикаций: 14
    • Комментариев: 575
  13. 0
    admin (Администраторы) 21 февраля 2012 23:02
    Цитата: androidik
    а ваш новый проект относится к tetra 3 или только к вашему прайму?admin

    новый проект будет охватывать все планшеты на 3-й тегре
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  14. 1
    Zamisispolnitel (Посетители) 21 февраля 2012 23:05
    Все правильно, цена у айПеда это самый большой минус, явно не соответсвующая его реальной стоимости. Большая переплата за бренд.

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 107
  15. 0
    androidik (Посетители) 21 февраля 2012 23:11
    у меня у одного на нашем , как оказалось хорошем экране заметны дефекты?

    admin,
    уж больно понравились характеристики асер а510
    • Публикаций: 14
    • Комментариев: 575
  16. 0
    zdec (Посетители) 21 февраля 2012 23:14
    1. Повторюсь, "Железо ничто, софт все"
    И не еште мозг друг другу. Для вечно спорящих, сравните рынок приставок, ps3 с ее отличнами тех. возможностями против will и xbox.
    2. Кто перый встал того и тапки. На сегодняшний день aplle имеет больший опыт в освоении данного рынка и не считаться с этим не стоит. Пример windows и linux не один год мы слышим что второй скоро опередит первого но ...
    3. Обновление операционной системы, так как это делает aplle не делает никто, когда мы все будем покупать свой второй, третий и четвертый планшет на dndroid платформе aplle еще будет продолжать выускать обновления для своего ipad2. А конец обновлений для нашего планшета уже виден.
    Это все не к тому что бы сказать что aplle круче, а к тому что чем выше залез вожак шимаанзе тем виднее его красная жопа. Давайте будем реалистами и отдавать должное заслужившим и подгонять отстающих.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  17. 0
    Johnny_D (Посетители) 21 февраля 2012 23:16
    Что за новый проект? Куда смотреть?
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 15
  18. 0
    androidik (Посетители) 21 февраля 2012 23:17
    zdec,
    Полностью согласен про обновления
    • Публикаций: 14
    • Комментариев: 575
  19. 0
    FairDima (Посетители) 21 февраля 2012 23:18
    Автор безусловно молодец, что расставил всё по полочкам и преподнёс на блюдечке. НО! Автор извини, но это все равно не откроет глаза яблочникам. К тому же, к чему споры? Если человеку нравится аппарат, зачем другим искать в нем недостатки и говорить в лицо? Конечно, людям нравится когда их вещи самые лучшие. Всё же, надо научить людей уважать чужие вкусы. А если кто-то все равно лезет со спорами "у кого лучше", можно же сказать "мне мой нравится" и всё.=)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 9
  20. 1
    admin (Администраторы) 21 февраля 2012 23:25
    Цитата: Johnny_D
    Что за новый проект? Куда смотреть?

    http://tegra3.ru он еще на стадии создания, но уже работает

    Цитата: FairDima
    А если кто-то все равно лезет со спорами "у кого лучше", можно же сказать "мне мой нравится" и всё.=)

    полностью согласен, я никогда не рвал глотку в спорах что круче что нет, я рассматриваю все с технической стороны , оперирую только фактами
    я не написал что планшет apple полное Г, я лишь указал на факты, но и с ними люди пытаются поспорить, вот это уже за гранью всех нормальных суждений
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  21. 0
    Johnny_D (Посетители) 21 февраля 2012 23:30
    http://tegra3.ru он еще на стадии создания, но уже работает

    Везде один и тот же движок? )
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 15
  22. 3
    chak92 (Посетители) 21 февраля 2012 23:30
    Админу респект) не все обладатели яблока твердят что их пад лучше A500) у меня друг купил ipad 2, при этом пользовался моим A500 на ОС Андроид 3.2.1 и он видел недостатки Apple, про его реакцию, когда он увидел 4й Андроид от thora, я вообще молчу) еще и при условии что надо взламывать iOS, чтоб не покупать постоянно платные игры)))) но согласитечь не каждый обладатель iOS способен нормально использовать Jailbreak))) Лично мое мнение, никому не в обиду: ipad покупают те, кому некуда девать деньги, те кто неособо разбиается в технике и те кто ведется за модой и тупо считает что ipad это нереально круто))
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 6
  23. 0
    maskaradus (Посетители) 21 февраля 2012 23:43
    1 большущий плюс у яблока забыли, это время работы, у меня был ипад 1й, время его работы примерно на 1/3 дольше, для меня то это не критично, но это очень серьезное преимущество, как и вес, про дизайн говорить смысла нет, для меня, например, они оба красиво смотрятся без чехла-в чехле то пофиг. качество сборки, здесь нельзя не согласится, достаточно "поскручивать" а500 и слышны скрипы от пластика на боковинах, яблоко себе такого не позволяет. про обновления уже все сказали. Но все равно я выбрал а500, по многим причинам, в первую очередь из за функциональности конечно же.
    Вывод то напрашивается 1-каждому свое.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 8
  24. 1
    admin (Администраторы) 22 февраля 2012 00:00
    Цитата: Johnny_D
    Везде один и тот же движок? )

    да
    • Публикаций: 2 401
    • Комментариев: 4 901
  25. 2
    ihimik (Посетители) 22 февраля 2012 00:04
    Когда я был владельцем айфона также бился за его привосходство и занимаясь ремонтом мобильных телефонов повидал многое политека компании апел не устраивает пользоватся им как есть а ломаные прошивки также как и у андроида порой оставляют желать лучшего и всеже на андроеде я низнаю как выглядит невозможность загрузки устройства да и функционал а 500 на глаза устройство мне очень помогает в работе конечно если это былбы а 501 былобы удобнее но это компенсирует USB ,я говорю "Я за Acer a500 я за Android "

    PS После покупки а 500 я не спущу планку до апел
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 14
  26. 0
    mak82 (Посетители) 22 февраля 2012 00:07
    Я скажу так.. все хорошо и то и то.. да вот тока когда хвалятся айпадом не говорят о том что он виснет в самый не подходящий момент и кирпич из него может стать с ровного места(не так шнурок вынул))) минусов куча... и не востановишь инфу свою если помрет вдруг!!!!! кароче спорить можно бесконечно но истина одна- каждому своё!!)))
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  27. 1
    SATURN-8 (Посетители) 22 февраля 2012 00:13
    Админ молодчина. Не ошибается тот, кто ничего не делает, так что фигня это все. Ipad, ipad...может в чем то и круче, но мне гугл больше нравится)) делает отличные свободные продукты, как и многие другие разработчики. И что самое главное, лучшее из этого админ помещает сюда, на сайт)) так что грех тут к словам цепляться)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 43
  28. 0
    Kosmik149 (Посетители) 22 февраля 2012 00:19
    Интересная статья, спасибо админу :) люблю почитать такое, будет чем в будущем утирать нос яблочникам

    --------------------

    • Публикаций: 23
    • Комментариев: 131
  29. 3
    Lyoleg (Посетители) 22 февраля 2012 00:51
    Блин ну какие вообще могут быть споры что круче? для понтов круче апля,для всего остального кто как хочет.Лично я при покупки планшета просто мечтал о тыблоке(спал и видел его в своих руках), но придя в магазин и покрути в руках не один,а штук 10 планшей выбрал именно асер! Цена его на тот момент составляла на порядок выше апла 23000 за 32гб против 19-20 за арлю 32гб.И все таки я остановил свойтвыбор на асере т.к. в нем есть ПОЛНОЦЕННЫЙ USB и экран пошире будет.а тормоза и глюки в системе это дело наживное.Так же коснемся софта.У апли нет бесплатных программ на андрюшу их попой ешь(ломанные в счет не идут) передать что то на аплю целый геморой,а на андрюшу пять сек и все.Ямтаскаю с собой винт на 500гб и мне нет необходимости искать и докупать манюсеськие флешечки.Вся инфа всегда со мной,а т.к.я еще и за рулем постоянно то посмотреть пару-тройку фильмов в машине это святое дело.
    З.Ы. Это сугубо личное мнение, за объем сори наболело...Чуть не забыл))) Админ спасибо тебе за твою работу! И за твои сайты!

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 78
  30. 1
    confusion (Посетители) 22 февраля 2012 00:56
    Admin, согласен с вами по всем пунктам, пожалуй, кроме экрана. Думаю, есть люди, которые каждый день держат в руках как a500, так и айпад, они должны согласиться со мной. И, если не вдаваться в технические подробности, то "на глаз" экран айпада выглядит ярче, цвета на нём "сочнее". Также, на а500 (особенно при тусклой подсветке) ясно видится сетка, которая сильно раздражает, особенно при чтении мелкого текста.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 12
1 2 3 4